Случайный совет

Если вы заблудились или не знаете куда ехать, не стесняйтесь обратиться к полиции.

Автопутешествие к Гибралтару или как продлить лето. Часть 1

Создано 08 ноября 2012 Автор: fazer2008
Информация о странах
Просмотров: 7837

Напишу небольшой отчетик на тему "Как продлить лето"
Может кто-то найдет для себя что-то полезное, кто-то может просто почитает на сон грядущий, прошу не судить строго, не писатель, но старался как мог
Итак,
в этом году мы долго не могли решить, куда же поехать в отпуск. Из разных вариантов, в итоге , остался один – Андалусия.
Маршрут получился такой

Ну вот, чемоданы закинуты в багажник, бокс установлен на крышу, заправлен полный бак, навигатор включен.
13-9-12 четверг.
Минск-Брест-Домачево-Zbuczyn.
Примерно 520км.
Выехали около 19-30, около 23-х заправились на въезде в Брест и двинулись на Домачево. Белорусскую границу прошли за 10 минут, а польскую за 20-ть. Красота.!!! Часа через полтора заехали в мотель в Zbuczyn’е и заночевали.
14-9-12 пятница.
Zbuczyn-Hannover.
Примерно 930км.

Подъем, прогулка с собачкой, завтрак и старт в направлении Варшавы. Погода пасмурная и прохладно, но для середины сентября вполне даже ничего. Дорога до Варшавы загружена и легковыми и грузовиками, поэтому, как ни гони, а все равно, ехать около двух часов. Порадовала объездная вокруг Минска-Мазовецкого с ограничением скорости 140, жаль только, что не долго счастье длилось. Еще минут 30-ть на варшавский трафик и мы въезжаем на автостраду А2. Первая сотня километров автострады радует периодическими ремонтами , ограничениями скорости и движением в один ряд, но тем не менее, получается не напрягаясь ехать со средней скоростью 80-90 км в час. Часа через полтора все стройки остаются позади, и мы выходим на крейсерскую скорость 140-150 км/ч. Через пару часов сделали остановку для дозаправки, выгула четвероного друга и обеда в кафе. На заправке Орлен залил ДТ по 6,04 злотых/литр. Погода радовала солнышком, и было около 16 градусов тепла. Пункты оплаты работают еще не все, стоимость проезда составила 9,90+14+14+31 зл.

Вскоре въехали в Германию. Не доезжая Берлина, заехали в торговый центр А10, там в магазине Реал прикупили продуктов и вина на дорожку и двинули дальше. За Берлином погода начала портиться, стал накрапывать дождик и из-за этого темнеть начало раньше срока. Заправился на Шелл по 1,679. Все время старался держать 140-150 км/час, хотя на загруженных транспортом немецких дорогах это не всегда легко сделать.

Около девяти вечера приехали в гостиницу на окраине Ганновера. Вот она прелесть отелей с бесплатной общественной парковкой – места для парковки много, но все занято  Я решил, что немцы не обидятся и поставил машину напротив входа в отель, оставив достаточно ширины для проезда, если кому надо. Отужинали в номере и, распив бутылочку красненького, отправились спать.
15-9-12 суббота.
Hannover-Linnich-Paris.
Примерно 800 км.
Дождя с утра не наблюдалось . На стоянке вокруг отеля утром по-прежнему не было мест.

Сразу после отъезда стал глючить навигатор, вспомнил недобрыми словами и китайских производителей и особенно кривые руки установщиков последних карт. Пришлось потратить 20 минут драгоценного утреннего времени на укрощение строптивого девайса.

Часа через три с половиной заехали в небольшой городок Linnich, где немного прогулялись, выпили кофе с замечательным штруделем и итальянским мороженным, а также заправились на заправке Шелл по замечательной цене 1,749 евро/литр. Выехали на автобан и двинули дальше на юг.

Бельгию пролетели быстро с одной короткой остановкой . Часам к семи вечера приехали в отель на окраине Парижа, количество негров (афрофранцузов) и арабов вокруг превышало количество белых раза в полтора. Большим плюсом отелю было наличие собственной огороженной и закрываемой на ночь территории. А тем временем температура воздуха уже за двадцать.

16-9-12 воскресенье.
Paris-Huarte.
Примерно 860км.
Утром выглянул из окна номера и обнаружил под окном зайца, который старательно ел какие-то желтые ягоды с куста. Порадовался за зайца и французскую природу.

Завтрак, выезд на автобан, заправка через полтора часа и снова на юг. Температура все выше и выше, в конечном пункте сегодняшнего маршрута обещают +30. Кондиционеру в машине все больше и больше работы. Почему-то вспомнился случай, как в прошлом году в середине отпуска в Испании порвался ремень кондиционера, а также хозяин ближайшего к дому автосервиса, которого звали Владимир и был он родом из Москвы . Конечный пункт на сегодня – городок Huarte в испанской провинции Navarra.

Ехать по французским автобанам очень легко и быстро – отличное покрытие, значительно меньший траффик чем в Германии, количество полос в каждом направлении преимущественно по три (иногда и по две, но по три – чаще), ну и ограничение скорости в 130 км/час играет не последнюю роль. Французы в большинстве своем едут быстрее чем разрешенные 130, притормаживая только перед знаками о фото-радарах. Ну и я всю Францию проехал с крейсерской скоростью 140-150. Правда, за удовольствие от французских дорог приходится платить немалые деньги. Кстати, чеков на платежках французы не дают, поэтому, во что обошлось пересечение страны, не помню, не записывал, но думаю, более сотни евро это стоило. Днем еще раз заправились и пообедали.

Ближе к Испании начинаются Пиренеи и последние километров сто до Хуарте идут через горы по региональным дорогам, очень живописно, но от постоянного «вверх-вниз» закладывает уши. В отель приехали довольно рано, поэтому с удовольствием погуляли пару часов по окрестностям. Прогноз не врал, даже в семь часов вечера температура была около +30, и, учитывая гористую местность очень не хватало кислорода. Ресторан при отеле, по случаю воскресенья, работал в режиме «продаем только выпивку и бутерброды», т.к. и того и другого у нас было в достатке своего, этим и воспользовались

17-9-12 понедельник.
Huarte-Lisboa.
Примерно 950 км.
 Утром сели в машину и пока я возился с навигатором, подошел служащий отеля и вежливо попросил переставить в сторону машину, т.к. он хотел подъехать поближе к рядом стоящей машине (у нее сел аккумулятор) и прикурить ее. Даже принес китайские провода и и набор инструментов. Честно говоря, отъезжать было лень, да и очень стало интересно, чем у них все закончится, поэтому я решил решить поучаствовать – быстренько открыл капот своей машины, достал из багажника шестиметровые провода для грузовиков и подключил их к нуждающемуся пыжику, раз и готово, мотор запущен. А удивленный работник отеля так и остался стоять в недоумении. Закинул провода в багажник и вперед на Лиссабон.

Дорога до португальской границы бесплатная и заняла часов шесть, при ограничении 100-120, ехал 120-140. Перед границей заправился на Repsol по 1,525. На испано-португальской границе видна давно заброшенная пограничная инфраструктура – пустынные здания таможни и пунктов проверки транспорта. Сделали остановку для короткой прогулки, зашли в магазин, купили сувениров и вина. Глядя на цены магнитиков, тарелочек и прочих сувениров для туристов, вспомнились совсем негуманные цены на аналогичные товары в Таллинне

Вообще, Португалия попала в наш маршрут почти случайно, т.к. приехать в конечный пункт нам было надо к 19 час