Случайный совет
Собираясь в дальнее путешествие обязательно проверьте автомобиль - масла, эксплуатационные жидкости, техническое состояние.
Основные автомобильные дороги Украины
После окончания ремонта эта автодорога, протяженностью 460 км, сможет стать на один уровень с автодорогой Киев-Львов. Пока же значительная часть трассы ремонтируется. Но уже первые 240 км от Киева ехать одно удовольствие - идеально ровная четырехполосная дорога.
На реконструируемых участках дороги скорость ограничена до 50-70 км/ч, местами движение осуществляется лишь по одной полосе. Есть участки, например, под Полтавой и в самом городе, где дорожное покрытие менее чем удовлетворительное, а на участке Полтава-Харьков есть места напоминаемы стиральную доску.
По всему маршруту следования, от Киева до Харькова, есть придорожные кафе разной ценовой категории и АЗС большинства известных торговых марок.
Протяженность трассы 460 километров. Входит в международный транспортный коридор E-95 Санкт-Петербург (Россия) - Мерзифон (Турция).
Одна из самых первых реконструированных дорог Украины и в свое время прославилась среди украинских автолюбителей как первая в стране трасса, имеющая две полосы движения в каждую сторону с качественным покрытием.
Сегодня же ее состояние заметно ухудшилось. Так, от Киева до Умани (порядка 210 км) нужно быть готовым ко встрече с ямами и выбоинами. Оставшиеся километры до Одессы пройдут в спокойном режиме – практически вся дорога находится в хорошем состоянии.
Придорожная инфраструктура на трассе развита неплохо – придорожные кафе, мотели и автозаправки имеются на любой вкус.
Киев - Львов - Чоп (М-06)
Дорогу от Киева до Львова реконструировали к чемпионату по футболу в 2012 году и сейчас ее можно назвать самой комфортной и безопасной в Украине. Даже ночью по ней приятно ехать - наличие отбойников со светоотражателями и хорошая разметка позволяют водителю не напрягаться в темноте за рулем автомобиля. Большую часть пути, от Киева до Львова, дорога имеет две полосы движения в каждом направлении.
А уже за Львовом на трассе остается по одной полосе. Меняется также и характер дороги - если от Киева до Ровно местность преимущественно равнинная, то уже ближе ко Львову приходится чаще взбираться на пригорки.
Передвигаясь по горной дороге, пролегающей через Карпаты, нужно быть готовым к частым подъемам и спусками, а также затяжным поворотам. От Львова до Ужгорода и Чопа трасса местами плохая - встречаются выбоины, и отсутствует дорожная разметка.
Киев-Ковель-Любомль (М-07)
Сама по себе "Варшавка" идеально ровная, имеет довольно четкую разметку. Почти везде встречаются широкие обочины. Ко всему прочему, приятным моментом станут пейзажи Полесья, поэтому можно будет остановиться где-нибудь на пикник и заодно отдохнуть. К тому же вдоль этой дороги есть много площадок для отдыха, оборудованных лавочками, беседками и игровыми площадками.
Но пока на трассе нечасто встречаются автозаправочные станции и пункты питания, поэтому желательно заранее заправить топливом автомобиль и запастись продуктами.
Стрый - Тернополь - Винница - Кировоград (M-12)
Автомобильная дорога международного значения, протяженностью 740 км. Совпадает с частью европейского автомобильного маршрута E50 Брест (Франция) - Махачкала(Россия).
Участок автодорги Тернополь-Стрый в очень ужасном состоянии и много лет не видел ремонтных работ. Из Запорожья и Днепропетровска лучше ехать на Закарпатье через Киев, по времени, бензину и запчастям подвески будет выгоднее. Страшнее и безнадежнее дороги пока не припомнится.
Кировоград - граница Молдавии (M-13)
Была построена в 1960-е годы, как часть коридора Полтава—Бухарест общей протяжённостью 1047 км. Проходит по территории Кировоградской, Николаевской и Одесской областей. Покрытие на большей части протяжённости автодороги - бетонные плиты. В последние года находится в очень плохом состоянии. Есть участки где плиты просто вывернуты или просели.
Скорость движения практически по всей трассе составляет около 50 км/час. Рекомендуется ехать по ней только в дневное время, что бы была возможность вовремя заметить опасность. АЗС практически по трассе нет, как и другого придорожного сервиса.
Одесса-Николаев-Мариуполь- граница РФ (М-14)
Протяженность автотрассы 660 километров. Входит в транспортный коридор E-58 и проходит по всей южной части Украины. Дорога очень загружена транспортом, особенно в летнее время.
Покрытие на отрезке Одесса - Николаев местами довольно неплохое, иногда отличное. Участок дороги Николаев - Херсон недавно отремонтирован и почти на всем маршруте имеет четыре полосы. А вот после Херсона в сторону Новоазовска дорога в плохом состоянии, имеет выбоины и наплывы асфальта.
Участок трассы M-14 между Николаевом и Одессой в народе уже давно называют «кладбищем». Почти на каждом километре встречаются поминальные венки, которыми отмечены места гибели людей, поэтому, проезжая этот участок будьте бдительны за рулем.
Харьков-Симферополь (M-18) (E105)
Протяженность 510 км от Харьковской объездной до начала скоростной трассы в Крыму. Входит в Европейский маршрут E105 Киркенес (Норвегия) - Ялта (Россия) и российскую федеральную трассу М2 "Крым".
Северная часть магистрали от Харькова и до Новомосковска относится к 1-ой категории и имеет статус автомагистрали, на которой есть по 2-3 полосы для движения в каждом направлении и разрешенная скорость составляет 130 км/ч. По сторонам автомагистрали виды на пустынные малороссийские просторы, пересечения в двух уровнях со второстепенными дорогами, редкие деревушки, ещё более редкие заправки.
Вторая часть дороги М-18, от Новомосковска и до пропускного пункта "Чонгар", имеет вторую категорию и ширину 8-9 метров. Этот участок имеет плохое покрытие и из-за плотного трафика большую загруженность трассы. Перед столицей Крыма, Симферополем, тоже есть участок первой категории дороги, который начинается от села Новоандреевка и продолжается до самого Симферополя.
Доманово - граница с Румынией (M-19)
Начинается в Доманово (Волынская область), проходит через Ратно, Ковель, Рожище, Луцк, Дубно, Кременец, Збараж, Тернополь, Чортков, Залещики, Черновцы и заканчивается на пропускном пункте "Порубное" (в селе Тереблече), ведущем на Бухарест (Румыния).
Состояние дороги далеко от совершенства, дорожное полотно все в латках. Поэтому будьте бдительны, особенно на больших скоростях.
Проходит по живописным местам Подолья. Колоритный ландшафт, придорожные украинские села и небольшие городки не оставят вас равнодушными.
Отремонтирован пока только первый участок дороги Житомир-Бердичев. Остальная часть дороги позволяет ехать с разрешенной скоростью в 90 километров в час практически по всей протяженности. На отдельных участках нужно держатся центра дороги, так как обочина вся в ямах.
Грундфос купить насосы Грундфос - качество мирового уровня gf-shop.ru |
Комментарии