Случайный совет

Если вы водитель со стажем менее 5 лет и собираетесь соблюдать правила везде, то на дорогах государственного значения Ваша средняя скорость составит не более 70 км. в час

Путешествие в Беларусь 2012

Создано 10 октября 2012 Автор: света
Информация о странах
Дата публикации

В июле 2012  года мы на автомобиле решили съездить в Беларусь. По интернету забронировали две базы отдыха. Ехали по маршруту  Гуково(Ростовская обл), Донецк, Пирятин, Чернигов, Гомель, Пинск, Брест, Мир, Швакшты, Гомель, Гуково.

По Украине дороги на 4-ку. Ночевали в Пирятине. Перед Пирятином в ресторане Великая круча купили пива . При ресторане есть пивоварня. Утром выдвинулись на ЧерниговСразу въежаешь в старый город. Красивый парк, пушки на валу, дальше аллея героев вывела нас на Красную площадь. Все ухожено, цветники,фонтаныПообедали в ресторане на Красной площади на летней террасе. Обед на двоих без спиртного 800руб. Но порции очень большие. Мы ели и хохотали, реально все съесть невозможно, пришлось забрать с собой

После обеда выехали в Гомель. На границе простояли 2 часа и в Гомель приехали  вечером. Поселились в гостинице Сож. Двухместный стандарт 1400руб. Номер неплохой, но холодильник 50на40см и не холодитУтром на ж д  вокзале мы встретили мою сестру с внучкой и дальше путешествовали вчетвером.

Гомель понравился. Весь в цветах. Красивый парк с лебедями, много кафешек на улице. Все чисто,ухожено. На следущий день выдвинулись в Пинск. Дорога прекрасная! Красивая природа, леса, Оборудованные стоянки для отдыха. Мы в Беларуси на дороге  не попали ни в одну ямку, т к их там просто НЕТ!

Пинск нас тоже удивил! Шикарно! Все чисто, В цветах,красивая набережная,парк с животными. На следущий день едем  за Брест на Базу отдыха "Без проблем". База хорошая. Приветливый персонал, советую посетить ее. Жили там 4 дня. Ездили в Брест, в Беловежскую ПущуЗатем по пути в базу отдыха Швакшты мы заехали в замки Мир и Несвиж. Днем раньше  состоялось открытие Несвижа. И  дальше мы приехали на базу Швакшты.

Ехать туда не советую. Номера ужасные,мебель старая, крохотный грязный телевизор без пульта, почерневшие стены и потолки, покрывало грязное. После шикарной базы "Без проблем" мы попали в ......!  Озеро Швакшты мутное,рыбы нет. В последний день поехали на Белое озеро. Вода чистая, теплая и озеро не глубокое. Но пора ехать домой.

Впечатления о Беларуси очень хорошие. Продукты натуральные, чуть дешевле чем у нас, бензин стоит как и в России. Едешь - поля все убраны, солома в валках, через каждые 2- 3 км пасутся стада коров .

Вернулись в Гуково   и стало обидно почему у нас все не так!