Случайный совет

90-95 % АЗС в Европе это еще минимум бар, туалет, магазин и место для отдыха. Остальные 5-10 % - это автозаправки самообслуживания.

Автопутешествие в Австрийские Альпы. Часть 3. Тироль. Зеефельд, Имст и окрестности.

Создано 17 февраля 2013 Автор: Hausherr
Информация о странах
Просмотров: 8926

сентябрь 2012 г.

продолжение отчета о поездке в австрийские Альпы.

Часть 3. Тироль. Зеефельд, Имст и окрестности.

Мюнхен мы увидели из окна автомобиля – по пути из Нюрнберга потеряли много времени в пробке на автобане. Жаль, но надо было спешить дальше на юг. Ночевка намечалась в австрийском Тироле, и это обещало быть интересным. Засветло доехать до Австрии не удалось, гор мы так и не увидели, но почувствовали их: автобан превратился в узкую дорогу, изобилующую крутыми поворотами, скорость движения резко упала, и к гостинице в городке Райт-над-Зеефельдом мы подъехали уже в темноте.

Хозяйка оказалась очень милой и общительной фрау. Отелем в несколько номеров и ресторанчиком управляет уже не первое поколение ее родни. Весь штат – она сама и одна приходящая помощница, девушка из Украины. Кстати, здесь немало эмигрантов из СНГ: встретили потом на станции электрички нескольких детишек из чеченских семей, ходят в местную школу.

Выспались просто здорово. Первым выбежал на балкон сын.
- Пап-мам, а где земля?
Оказалось, наш отель располагался на склоне горного хребта, а долина, лежащая гораздо ниже, была вся заполнена облаками. Для нас, выросших на равнине, зрелище просто потрясающее.

Тогда-то в первый раз и возник вопрос «а не провести ли отпуск здесь?»

После завтрака было решено отправиться в Зеефельд на экскурсию. Ради разнообразия воспользовались инсбукской электричкой.

Зеефельд – популярный лыжный курорт. Здесь проходили Зимние Олимпиады 1964 и 1976 годов.

Городок небольшой, его можно обойти за полчаса, но очень приятный.

Здесь запросто можно просидеть час-другой на скамейке, наслаждаясь спокойствием и дыша чистым горным воздухом.

Подумать о вечном.

В общем, что-то расхотелось нам ехать на море. Я отменил бронь в Италии, и мы остались в Альпах. Год назад мы галопом проскочили эти места, ни разу не остановившись. В этот раз было решено провести отпуск здесь.

Тироль прежде всего славится своим зимним отдыхом, это горнолыжный рай. Но и летом развлечений здесь хватает. Уже на следующий день мы отправились в городок Имст, где находится т.н. роллербан – спуск на роликовых санях. Сначала мы достаточно долго поднимались на кресельном подъемнике.

По пути рассматривали окрестности.

Потом нам долго объясняли, почему надо тормозить на крутых поворотах. Мы послушно кивали, - Ja, ja, natürlich.
Ну а потом ух!

Перед последним спуском поднялись пешком еще выше по склону. Вот, где производится молоко с альпийских лугов. Чуть позже мы увидим, как его делают, и даже попробуем.

А на следующий день мы поехали в термы. Так здесь называют небольшие аквапарки. Самым весомым аргументом за продолжение поездки на побережье Италии было море. Хотелось окунуться в морскую воду, погреться на солнце. Термы Зеефельда сняли все вопросы. Ведь как все происходит на море: вы десять минут плаваете, потом час выгоняете ребенка из моря, потом два часа лежите на песке. Здесь по-другому. Большую часть времени можно проводить в воде, она очень теплая. Если в минских бассейнах вода прохладная, они предназначены для спортивного плавания, то австрийские термы созданы для удовольствия. Температура воды в помещении около 29С, снаружи 33С.

А если хочется отдохнуть, пока дети плещутся в воде, к вашим услугам удобные шезлонги. Несмотря на достаточно прохладную погоду (днем было +16С), снаружи очень комфортно, альпийское солнце не только греет, но и обеспечит ровный красивый загар. Такое уникальное сочетание горного климата, теплой воды и комфортной обстановки делает такой отдых максимально приятным. Добавьте сюда водные горки, искусственные течения и водопады, а также кафе прямо внутри бассейна и вы поймете, почему мы захотели остаться.

Была там и сауна, но, наверное, многие знают об одной пикантной особенности австро-немецких саун: там не носят одежды. Совсем. Раздевалки, кстати, тоже общие.

Сказать, что нам понравилось, мало. Полный восторг. В термах мы провели целый день, тарифы так и составлены, чтобы семьи приходили сюда надолго.

На следующее утро на семейном совете было решено сменить место проживания. Как ни нравилась нам наша гостиница, мы нуждались в кухне, чтобы готовить самим. После недолгих поисков в интернете и нескольких звонков мы определились: наш путь лежал на восток в землю Зальцбургланд, а жить мы намеревались на самой настоящей австрийской ферме! Как говорил робот Вертер, «это становится совсем интересным».