Случайный совет

При прохождении пограничного, таможенного или полицейского контроля ведите себя спокойно, уверенно и с выдержкой. На вопросы отвечайте прямо и четко, не пытайтесь шутить и не вступайте в споры!

Путешествие к морю или Крым-2013. Часть 2. Фиолент

Создано 10 июля 2013 Автор: karamelka0325
Информация о странах
Дата публикации Просмотров: 18096
Печать

продолжение... начало здесь...

Прогулку продолжили дальше по набережной. Кушать на набережной не решились. Опыт прошлого года оказал влияние. И друзья нас потянули в Макдонольдс... Адрес Макдональдса в Севастополе - пр Нахимова 14. Там оставили 115 гр. Стоимость некоторых блюд в нем: коктейль - 15 гр, чизбургер - 9 гр, 4нагетс - 12 гр, фри большая - 56 гр, кетчуп - 4 гр, соус барбекю - 4 гр. Отобедав в Маке, если это можно назвать обедом, мы решили ехать на базу. Шли к парковке, прогуливаясь по парку возле аквариума Севастопольского. Там тоже очень красиво - растут кактусы, магнолии, имеются фонтаны.

еще немного достопримечательностей Севастополя.

это памятник адмиралу Нахимову.

- это графская пристань

а это цветок магнолии.. Он огромен и пахуч))

После прогулки по парку, погрузившись в авто, мы поехали на базу. Продукты (молоко для дочи и печеньки) покупали обычно на мысе в магазинчике "Тигровый мыс" (там еще кафе с таким же названием). Ориентир - напротив (на перекрестке) люди кавказской национальности продают вино на разлив, фрукты и в этом году добавилась сушеная рыбка. Правда цены у них высокие... Приехали вечером на базу и сразу в бассейн. Кто -то в прошлом году писал, что бассейн очень маленький. Не знаю, у нас три здоровых мужичка в нем плавали, ныряли и т.д. и всем места хватало :)

Утром следующего дня проснулись как обычно в 8 утра. Мы вообще в Крыму наслаждались высыпанием. Доча ложилась спать в часиков 9-10 вечера и просыпалась в 8-9 утра. Для нас это был рай... Дома ее даже если в 23 положить, то вскочит в 5-6 утра. Да и дома днем не спит, а тут каждый день как положено - дневной сон... Что творит чистый свежий морской воздух .

После завтрака было решено спускаться на пляж. Как обычно ,попав на него -я просто любовалась им... Пусть он в этом году подкачал своим дном в море, но все равно - я обожаю это место в Крыму. Спросите и что там удивительного? Да вот не знаю я. Но место это завораживает, пляж чудесный - нет волнорезов, нет толпы народа. Вокруг тебя - природа!!! Эх...Уверена, что если и в следующем году получится вырваться на море - то это будет опять Фиолент!

Море, Яшмовый пляж

а это кто-то из наших поплыл на подводную охоту.

рыбка-кефаль

Вечером эту рыбку мы отдали повару нашей кафешки, и он ее приготовил на ужин. Сделал это совершенно бесплатно! Но был отблагодарен нами. Рыбку попробовали все по кусочку - очень вкусная!!! Спасибо повару, спасибо Коле. Не зря такая кефаль на пляже в кафе стоит 45 гривен.
  Накупавшись и на загоравшись, было решено подниматься на верх. Как и в прошлом году, мы поняли,что зря мы решили это делать днем в районе 15,00. Очень это тяжело. Не смотря на ветер, все равно кислорода не хватало. Да и доча хотела спать и идти сама отказывалась, а на руки к мужу она категорически не идет. Пришлось подниматься с ней весь путь на верх на руках... Мне не было тяжело от того,что я ее несла, но мне было тяжело от того, что мне не хватало воздуха и дочь вертелась и капризничала. Больше с утра мы на пляж не ходили. Только спускались после дочиного сна в часа 3-4 дня и подымались в 20,00. Однако по пути на верх я умудрилась даже сделать несколько фото.

вид на море с лестницы здоровья

после поднятия на верх, наша "банда" решила сходить на разведку в солдатскую столовую. На Фиоленте она именуется как -Новая столовая. Там еще находится конечная автобуса 3. Идти от баз " Орлиное гнездо" и " Афалины" до нее минут 10-15. Решено - сделано. Дочу усадили в коляску - о как я радовалась присутствии коляски на отдыхе. И тем,у кого деткам три годика и думают стоит или нет тянуть коляску в Крым, скажу -СТОИТ. Правда,если вы планируете отдых типо Море - база, то не стоит, а вот при активном отдыхе - это не заменимый отребут отдыха с детьми. По пути как всегда я все везде снимала...
група спящих улиток.

Еще растут в Крыму всякие хвойные. Вот в точности на Фиоленте есть вот такие вот хвойные с такими прикольными шишками.

шишка

Растут там разные и цветочки и колючки..

В столовую эту за 15 дней нашего отдыха мы сходили всего 4 раза. Нам там сразу в этом году как то не очень понравилось. Полная антисанитария и т.д. Но желание наших друзей съэкономить сводило нас туда вот эти 4 раза Сказать,что там очень дешево - нет, не особо большая разница в стоимости... Но на базе готовят только после твоего заказа - готового ну ничего нет. (кроме барной продукции). А в четвертый раз когда были в этой столовке, то я себе взял картофель отворной - тк вот он был подкисший. Я его занесла обратно. Девочки снчала стали говорить,что нет - он свежий, но как только они сказали повору,чтобы он вышел, а повор почему то не соизволил выйти (до этого постоянно высовывался на зал), они взяли тарелку молча и заменили картофель.. После этого случая кушать там желание отпало. Напишу название блюд и цены на них.
Картофель жаренный - 10 гр
Сате овощное - 8 гр
Гуляш - 16 гр
Пицца - 12 гр

Возле столовой. Эта столовая своеобразный ЧИПОК для солдатиков, которые служат в военной части.

на обратном пути следования доча уснула в коляске. Все пошли на базу, а я с подружкой пошли прогуливаться по дачам. Был обнаружен конь или лошадь - не знаю - не заглядывала, но сфотографировала.

Там же узнали, где записывают на конные прогулки... Это у наших друзей две дочки очень помешаны на лошадях.. Они столько денег выкинули на эти катания на лошадях в Крыму... Бедный муж подруги..Он был вне себя... Дочек покатали, покатали качественно с Фиолента до Балаклавы - 3 часа катания обошлись им в 600 гр. Вроде так. Со слов подружки. Еще там же - возле центрального входа в Афалину прикупили черешни по 15 гр за 1 кг. Правда тетенька продала нам 1,1 кг за эти же деньги..