Случайный совет

Если ты едешь в Европу в первый раз - прислушайся к советам автопутешественников уже там побывавших! Это снимет множество вопросов и проблем.

Автопутешествие в Крым - 2014

Создано 09 октября 2014 Автор: vadimvt
Информация о странах
Просмотров: 11451
Печать

Вот добрался до компа, написать отчет о поездке.
Ездили вдвоем с женой с 14.09 по 26.09.
Маршрут Минск-Жлобин-Наровля-Вильча(переход) - Киев (объездная)-Одесса-Николаев-Армянск-Симферополь-Гурзуф.

Выезд в 04-00 утра. В 09-00 на границе с Украиной. Прошли быстро, т.к. были одни. Украинские таможенники поразили своей лояльностью. В машине работал регистратор, так они просто попросили выключить, сказали что предусмотрен штраф. Но ни копейки не взяли.

В Ашане возле Киева затарились пивом,соками и лонгерами. Дорога до Одессы местами отличная, местами нормальная, местами - просто писец!!! Три раза наскочил колесом (резина бу киев) на асфальтовые горки. По подвеске был довольно ощутимый удар. Но, тьфу, тьфу, тьфу, пока все ок. По ценам в Ашане - пиво Украинское 6-8 гривен ( 5000-7000 бел.руб), сок Сандора 1л. - 8 гр. (7 000 бел.руб.), лонгеры 7-8 гривен.

Темнота нас застала на дороге за Одессой. Приняли решение остановится на ночлег в гостинице. Выбор пал на поселок Коблево (если не ошибаюсь).

Номер на двоих стоил 320 гр. (280-290 000 бел.руб). Но так как бюджетом закладывали не дороже 200-250 гр. мы отказались. Но....работница гостиницы сказала, что уступит номер дешевле, т.к. номера практически были пусты. Нашему удивлению и радости не было предела. Договорились о цене в 200 гр. за номер.

номер в гостинице

Утром продолжили движения с 4-5 утра. На границе Украины с Россией были в 10-00. Очередь. Ожидание проезда растянулось на 5 часов. Украинцы особо не проверяли. Россияне попросили открыть все двери, багажник и капот. Нам еще повезло с стоянием в очереди, некоторые стояли до 20 часов. Разговорился с водилой на фуре. Так они стояли по 3-4 суток.
Заправлялись на Украине на заправках Вог, дизель по 16,39 гр. за литр. На заправке варят вкусный кофе, есть бесплатный вай фай. Цены на заправках в магазине как у нас в магазине (сорри за каламбур). В крыму цена дизеля 34 с чем-то руб.РФ. Был вроде и дешевле, но я не рискнул его проверять на своей машине.

В Гурзуф прибыли в 20-00. Симки не купили, т.к. все магазы по продаже симок уже не работали. Разводящую нашли быстро. Начала предлагат бабушатники за неимоверные деньги, была послана спать. Ничего не найдя, поехали искать ночлег на трассу Ялта-Симферополь. Т.к. в гостинице в Гурзуфе были свободные номера за 1 600 руб. На трассе цены поразили еще больше!!!! До моря хрен знает сколько, а цена 2000-2500 руб! Нашли комплекс с гостиницей-кафе-сауной - татарский. Цена за номер 1 200 руб. Пришлось остановится там, т.к. было уже около полуночи.
гостиница

Перекусив в кафе 2 кофе и 2 яичницы+лепешка = 120 руб. Вернувшись в Гурзуф с новыми силами приступили к поиску жилья. Симку в этот день так и не купили, в магазе их попросту не было. Продавец пообещал поступление симок после обеда. Пилять!!!! Я проклял это город, потом себя, за то, что не купил симку в Киеве...
Совет! Покупайте симки заранее!!!!!! Т.к. везде висят телефоны о здаче жилья, а хозяева трутся фиг его знает где.
Но проходя по одной из улиц, я столкнулся с женщиной выходящей из симпотного коттеджика. Она оказалась.....хозяйкой! От которой только что съехали постояльцы. Осмотрев жилище перешли к торгу. Жилье она сдавала за 1 200 руб. Наш же лимит и нежелание платить больше был 700 руб. Но увидев 2-х уровневый котеджик, со спальней на втором этаже и офигенным видом на море...я накинул еще 100 руб. В отсутствие наплыва желающих в этом году, хозяйка согласилась. Моей радости не было предела! Отличный ремонт, новая бытовая техника, 2 этажа, вай-фай, вид из окна на море, лоджия размером со спальню.....за такое жилье три года назад просили не меньше 40-50$!!!
жилье

Но видно дешево отдав за номер, хозяйка плюнула нам в карму...и погода отомстила.....из 10 дней солнце было только 4 дня, был шторм, потом похолодало и море стало холодным. Наверное надо было доплатить....

Про цены: виноград 50-60 руб за кило, чебурек - 35-50 руб в зависимости от наполнения, в столовой типа нашего Лидо обед из салата, супа, горячего и пива стоил примерно 200-300 руб. в зависимости от выбранных блюд.Я столько не съедал, брал суп, салат и пиво - 120-130 руб.
кафе и цены

В магазине цены точно такие же как у нас в магазе.
чек из магаза

Вино в среднем 140-180 за бутылку. В кафе бокал вина 200 гр. от 70 до 200 руб. в зависимости от марки.
Ходили на экскурсию, просто даром с мужичком, о нем ссылка есть в шапке. Нас было 5 человек. Дали ему по 100 руб. По его носу было видно, что крымское вино ему идет не на пользу. Но было интересно. Красивые горные виды.
проводник на экскурсии

26.09 поехали в обратный путь. В дорогу с собой наша хозяйка нам презентовала баночку варенья из инжира. Было приятно!

Гаишников в Крыму полно, на Украине только на стационарных постах. На обратной дороге на границе с Россией простояли 2 часа. Заночевали в той же гостинице под Одессой. Блок-постов стало заметно больше. Они живут своей жизнью и на проезжающих ноль внимания. На одном блок-посту нас остановили гаишники, посмотрели документы, пожелали счастливой дороги и отпустили. Никаких косых взглядов на Украине или в Крыму мы не наблюдали. Все как и раньше, за исключением блок-постов, обилия Украинских флагов.

На рынке под Херсоном продавцы узнав, что мы из Беларуси, сделали скидку, сказав, что бы мы остались хорошего мнения об украинцах и Украине. Ни секунды не пожалели, что поехали через Украину. До поездки многие знакомые рассказывали байки как под копирку - отбирают машины, грабят, насилуют и т.п. Я ржал. А они с ужасом в глазах смотрели на меня, как бы мысленно прощаясь...Просили сбросить смс, когда буду на месте. Отэсэмесился всем. Некоторые задумались о поездке на следующий год. Оч.жаль наших, кто поехал через паром, стоять в очереди от 20 часов до нескольких суток - это не дорога на отдых, или с него.
На последок позитифф.

P.S. Если есть вопросы то с удовольствием отвечу :-) емейл - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.