Случайный совет

Если ты едешь в Европу в первый раз - прислушайся к советам автопутешественников уже там побывавших! Это снимет множество вопросов и проблем.

На машине по Европе.Часть 2.Австрия

Создано 27 июня 2012 Автор: -=AlexL=-
Информация о странах
Просмотров: 9010

начало здесь...

 

Австрия.

До границы с Австрией доезжаем очень быстро (движения на 160й дороге нет). На границе заприметили магазин TavelFree, котрый работает по правилам DutyFree. Зашли... В общем рекомендую — выбор как в солидном дьютике. Бехеровочкой затарились, ликерами — по самое немогу. Конфетки, парфюмерия... час потраченного времени. Оплата, кстати, в кронах или в еврах или по карте (но счет в кронах по курсу 25 крон за евро — ценники в евро).
Здесь же на пограничной заправке купили виньетку для австрийских автобанов.

Дорога, как начала после Крумлова петлять так и продолжает. Движение хоть и Медленное, но зато окрестности замечательны и доступны взору (на автобанах все закрыто или насыпью или стеной). Деревушек стало больше. В Линц въезжаем на автобан А7, затем на А1 и вот мы в Зальцбурге. Гор не видно — облачность очень низкая, льет дождь.
 Заселились в отель «3 туза» (Drei Kreuz) . Отель не представляет ничего из себя выдающегося, Имеет собственную бесплатную парковку, расположен в 10 минутах от центра города. Не смотря на дождь идем в город.

Погода серчает — ветер становится порывистым (2 китайских зонтика сломались сразу-же).
 Бегом в отель. По дороге заходим в магазин и офигеваем от цен. Кушать решаем в ресторане (не намного дороже выйдет ), да и ресторан в соседнем с отелем здании (рекомендую). Во врем ужина обсуждаем предстоящий день: в планах была поездка по альпийским горам в до Вены. Решили, что если дождя не будет — продолжим осмотр Зальцбурга а двинемся по горам в Вену, иначе прямо в Вену ( по прогнозам там небольшой дождь только утром). Спать.

Утром -шведский стол и в машину. Дождик накрапывает — повторять вчерашний променад желания не возникло, а вот горы...

Выезжаем на А1 и... облака выше, растут прямо из склон гор — съезжаем с автобана и по ранее намеченному маршруту — между гор, озер и деревень.

Дождь уже не льет — моросит. На каждом склоне ручеек, водопад, речка.

Красота такая, что останавливаемся на фотосет каждые 15 минут.

От купания в озере удерживает только термометр авто (+, вода кажется теплой . Натолкнулись на ландшафтный парк. Как раз разошлись облака — увидели языки ледников.

Дочка отметила у себя исполнение своей цели (снег в июне). Реки, ручейки, горы, воздух — красота, а мы двигаемся дальше к S8.

Опять автобан, въезд в Вену. Пробка. За час проехали оставшиеся 15 км до отеля. Заселились в номер, я пошел парковаться. Итак парковка в Вена: Следует отметить, что движение как по Праге да и по Вене не более напряжно чем по Минску. Развязки и знаки читаемы вполне. Большинство паковочных мест в Вене бесплатны, однако они заняты местными. Объехав кварталы рядом с отелем на нашел всего 2 места, но слишком малых для моих 4.5 метра длины. Альтернативой была платная подземная парковка за 9 евро в сутки. При поиске парковки обратил внимание на наличие парковочных мест для инвалидов (разметка или знак), мест, на которых парковка запрещена (место зачеркнуто крест-накрест). В общем при желании запарковать машину в 1 км от ринга не составит непосильного труда.
Машина запаркована, вещи в номере — пора и на знакомство со столицей империи.

Важно — при выходе из отеля на ресепшен купили WienaKarte (Виена карт) — универсальный проездной на общественным транспорт. Проездной действует с момента отметки (в трамвае или бусе или на входе в метро есть спец компостеры, которые отбивают свой номер текущие день недели и время. Компостировать-активировать карту нужно только один раз). Карта кроме проезда позволят получать скидки на билетах в музеи, некоторых кафе и магазинах. Кроме того вена карта позволяет провозить с собой в транспорте ребенка до 15 лет бесплатно. Стоимость карты -18.90 евро. К ней прилагается брошюра инструкция с перечнем скидок.

По Вене передвигались преимущественно на трамваях, иногда на метро и автобусах. Непривычно когда входишь\выходишь из метро а турникетов НЕТ .

Начали с Ринга и за вечер и полных 2-е суток посетили:Парламент, Бургтеатр, Площадь Марии-терезии, Хофбург (музей посуды, музей СиСи 10 +10+5 евро ребенок), прилегающие гартены , бабочек, кирхи (Св.Петра с подъемом в башню, Св.Михаила,Св. Августина …..), парк в Бельведер, набережную Дуная, дворец Шенбрюн с парком (Classik Plus – семейный билет за 42 евро — не включает только кареты и зоопарк), Ратуша.

Отмечу отличные аудиогиды, которые выдаются к каждому билету бесплатно. 77 текстов в Хофбурге заняли около 3-х часов. Экскурсии с гидом были явно более короткими т. к. экскурсионная группа обычно успевала скрыться в следующем зале пока слушаешь один текст аудиогида (а он еще с фоновой музычкой кстати).

На утро не хотелось уезжать, но уже суббота а в понедельник на работу (

Маршрут Вена — автобан А5- 7я дорога (навигатор ошибся наверное но мы ему верили) — Микулов + остановились на озере- Е461-автобан А1-Острава- 78я (не едьте сюда — лучше рвитесь на А1) и платный польский а4 (2 раза по 9 злотых оплата картой). В итоге за 6 часов мы добрались до Кракова.
По дороге на территории Австрии (вроде в Пойсдорф) заправляли полный бак по 1.39 евро за литр обычного (другого не было) дизеля на Шелл.
Отмечу, что обратный выезд на А1 сложен, т. к. навигатор упорно вел по 78-й через Рыбник (нельзя туда — там пробки и плохая дорога. В Водзиславе в сторону Чехии полоса открыта — проезд нормальный, а в сторону Польши объезд по кривым улочкам — навигатор 2 раза выводил к стройке ). На А4 в Гливице на автобане чисто польский прикол — в изгибах автобана и возле примыкающих дорог — скорость 100, а на мостах\эстакадах — 60 км\ч. Повторюсь — вождение в Польше — адское проклятие. Платный автобан А4 тоже — 30 минут летишь, а потом 5-10 минут стоишь в очереди на оплату проезда.

Краков.

Было воскресенье. Много гуляющего народа. Как нигде прочувствовали дух Евро 2012 — болельщики кругом, а кафе завлекают трансляциями матчей.
 На выходных парковка бесплатная в городе — нашли место у отеля почти сразу. Краков у нас был транзитной остановкой — поэтому прогулялись около 3-х часиков по старому городу с путеводителем да и завалились на ужин. В Кракове цены самые демократические и можно было оторваться после экономии в Вене.



Ранний ыезд из Кракова не удался. Заезды в гиперы убили полдня, выехали только в 14-00 и сразу окунулись в трафик (вечер выходных, болельщики, дачники — существенно тормозили трафик и так не быстрый в Польше.

Краков-Кельце (ремонты)-Радом-Коцк (только здесь пропал трафик)-Бяла подляска — граница. На удивление мы оказались на границе вторыми. За час 40 пройдены были обе таможни. Я даже успел вернуть ВАТы (и то 20 минут прождал не у того окна). На РБ таможне стал в зеленый канал (таможенник долго выспрашивал сколько стоит каркасный бассейн, который я купил, и сколько в него литров воды влазит. К чему это — может подлежит он растаможке? - в итоге 10 минут и все - так быстро РБ границя я еще не проходил).

Въезд в Брест — круиз — 130 км\ч и домой. Кстати по дороге видел 4 экипажа ГАИ разговаривающих с остановленными россиянами (видимо россияне очень спешили доехать до Москвы). В 1-30 ночи я эже заносил сумки в квартиру в Минске. Через 5 часов вставать на работу

Итог: 3295 км, 198 л, 1900 евро.
Сумка путеводителей, сувениров и карт.
997 фотографий, полчаса видео на фотик.
Огромное желание «ЕЩЕ».

 

Поиск дешевых отелей

Аренда автомобилей по выгодным ценам - 728*90

Sputnik8 - 240*120