Случайный совет

Собираясь в дальнее путешествие обязательно проверьте автомобиль - масла, эксплуатационные жидкости, техническое состояние.

Рекомендации водителям при выполнении обгона

FAQ
Просмотров: 12910
Печать

Такие рекомендации дает ГАИ водителям при выполнении обгона:

  • Чем больше габариты автомобиля, который нужно обогнать (грузовик, автобус), тем дальше следует от него ехать. Необходимо просматривать встречную полосу как можно дальше.
  •  
  • Обращайте внимание на автомобили, которые готовятся выехать с примыкающих слева второстепенных дорог. Поворачивающие направо водители обычно смотрят только налево. Автомобиль, совершающий обгон по встречной полосе, будет для них неожиданностью.
  •  
  • Перед обгоном проверьте, нет ли позади автомобиля, движущегося быстрее вас.
  • Если впереди водитель снижает скорость, не торопитесь его обгонять, сначала поймите, почему он это делает.
  • При обгоне даже на пустой дороге надо быть готовым к тому, что появится встречный автомобиль.
  • Не начинайте обгон ради обгона, сначала подумайте, даст ли это выигрыш во времени.
  •  
  • Разница в скорости с обгоняемым должна быть максимально возможной и до перестроения обратно в свой ряд машина всегда должна находиться в динамике.
  •  
  • Ускоряться надо и до начала обгона, и во время него. Особенно это касается обгона, когда из-за встречных приходится долго ехать за медленной машиной, а затем выезжать на встречную.
  •  
  • Пока вы находитесь на встречной полосе, обязательно должен работать левый указатель поворота. Включайте правый лишь при возвращении на свою полосу. Тогда встречный водитель будет точно знать, в какой фазе обгона вы находитесь и при необходимости применит торможение.
  • Не перестраивайтесь обратно сразу и резко: выдержите, если это возможно, паузу, продолжая двигаться с ускорением по встречной полосе, и только после этого включайте правый указатель поворота.
  •  
  • Возврат в «свой» ряд будет безопасным, если вы видите обгоняемый автомобиль в правом зеркале заднего вида.
  •  
  • Если по вашей полосе едет плотный поток машин, то во избежание «подрезания» обгоняемого автомобиля и столкновения с задним бампером едущего впереди необходимо разложить третью фазу на две части. Первая: после обгона вы интенсивно тормозите еще на встречной, уравнивая свою скорость со скоростью машин на своей полосе. Вторая: аккуратно перестраиваетесь в попутный поток.

 

 

Поиск дешевых отелей

Новые путешествия

show_banner('240x400'); //размер баннера ?>