Случайный совет

Если хотите посмотреть страну более подробно и поближе - почаще сьезжайте с автобанов и скоростных магистралей.

Путешествие к морю или Крым-2012.Часть 3

Создано 05 июля 2012 Автор: karamelka0325
Информация о странах
Дата публикации Просмотров: 24891
Печать

продолжение.. начало здесь...

25 июня день проведен на море.
26 июня решено после завтрака ехать в Херсонес и Инкерман.. Правда в Инкерман мы не попали. Так как на Херсонес отвели почти целый день. Сначало ходили с экскурсоводом, а потом сами.
сколько за стоянки и вообще платили ли мы не помню. Билеты в Херсонес стоили- взрослый - 45 гр, детский -35 гр. вроде верно. Билетов под рукой нет пока.

Херсонес

здесь делали вино

а здесь солили рыбу

В принципе все понравилось очень, кроме запаха с моря.. Это даже не запах, а вонь какая - то была... Вонь похожая на запах водорослей.. подойдя ближе увидели море и оно все в водорослях и вот в этой вони и бяке купались люди... Блин и приятно им видно было. Я бы туда ни ногой, но может это целебная водица была? А так все интересно,полазить по развалинам, хотя нельзя по ним ходить..

и чем не Греция?

Вот оно вонючее Херсонеское море

Кстати, стена, окружавшая Херсонес со стороны моря, находится под водой.

пляж-вонючка, но некоторым нравится

Амфитеатр

Затем, после посещения Херсонеса, мы поехали в Севастополь в музей - 35-ая береговая батарея.

Вход в музей бесплатный, но это только пока. 3 июля должны были открыться еще три зала. Музей расположен под землей. Фото и видеосъемка строго запрещены. Но один кадр я все же сделала подпольно,когда спускались на глубину 15 метров, и муж сделал тоже. Все очень интересно, но этот музей лучше не посещать с детьми до лет 10.. Просто потому, как им там вряд ли понравится.. Расчитано на более взрослый возраст. Парковка возле музея также бесплатная. Попав на территорию музея, мы обнаружили старый автомат газировки и решили вспомнить вкус детства.. Как же мы огорчились, когда вместо СССРовской газировки в стакан попала простая газированая вода . И стоило нам это 3 гр.

35-ая береговая батарея

вход в музей

таким видели море те, кто сражался на 35 береговой батарее

одна из башен, правда заваленая уже

а на экскурсии водят вот в эту башню

флажочки очень пришлись по душе

Опять повторюсь, это надо видеть. Фото и слова не передадут всех эмоций, которые ощутила я и думаю смог бы ощутить каждый. В конце экскурсии посещение Пантеона памяти. В нем каждый может ответить сам себе на вопрос - А зря ли сражались наши предки за свободу? Зря ли отдали жизнь, ради нашего будущего?. Проэкция сделана просто супер красиво. У меня текли слезы. За те несколько минут, что я находилась в Пантеоне, я вспомнила все рассказы своего дедушки (которого уже нет в живых) о войне, о том как он пешком дошел до Берлина, как воевал.
Затем прошлись по музею и из дали увидели пляж Севастополя, который находится в голубой бухте.

Пляж Голубой бухты

А вот такие недо-осы и недо-шершни летали там! Мы так поняли, что это Крымские шершни и Крымские колючки. Даже смеялись, что и до Крыма Чернобыль дошел. Размер пчелки почти с палец, колючки почти по пояс.

После музея поехали на базу и подороге заехали в Новус. Правда адрес этого Новуса я не помню. На втором этаже этого гипера куча всяких бутиков с фирменной одеждой. Ну и как обычно, при виде детской красивой одежды не удержалась и пошли закупочки. Вещи красивые и качество пошива очень хорошее. купили доче юбочку джинсовую на 2-3 годика за 60 гр, платье нарядно-парадное за 80 гр, сыну джинсы на 7-8 лет за 90гр.Ну и еще всякого по мелочи. Потом закупились там же вином (внизу в продуктах) и едой и поехали на базу. Вино брали Инкерман и Коктебель. цены от 35 гр за 0,75 и выше. Мы брали одну бутылку Инкермана за 90 с лишним гр. Оно с выдержкой и марочное. Сегодня вот распили.

Приехали на базу и поднялся сильный ветер, который продолжался до обеда следующего дня. Думали, что 27 июня мы проведем на пляже. Но из-за сильного ветра не рискнули идти на пляж, а поехали на рынок Южный в Севастополе и на набережную за сувенирами. Да и просто хотелось сказать Севастополю, который стал за 9 дней уже родным городом - ДО СВИДАНИЯ! Ведь до отъезда оставался всего один день.

И опять Севастополь

вот так закончился 9 день нашего прибытия на море. Очень хотели продлить отдых, но нас в Республике ждала двухлетняя доча. Но в следующем году ее с собой обязательно возьмем.

Утром 28 июня встали, упоковали чемоданы. Эх как не хотелось этого делать, а еще больше не хотелось уезжать. Погода стояла прекрасная. Так как кафе открывается с 8 часов утра, то пришлось ждать. Мы решили пройтись к морю и поссмотреть на него еще раз.

Фиолент в последний день отдыха.

Море, мы не говорим Прощай, мы говорим - ДО СВИДАНИЯ!

вот такую граммотную объявку мы увидили

Вот нашла несколько фото меню кафе базы
Меню

это конечно не все страницы меню, но хотя бы то, что есть.. что бы могли представить что-по чем.

Сразу после Крыма было решено заехать в гости к моей подружке в Переяслав-Хмельницкий. Многие путают его с Хмельницким, но это не тот рыночный Хмельницкий. Этот Переяслав находитсяза Борисполем в сторону Черкасс. Долго решали какой дорогой туда ехать. И после совещания с форумом и с самими Украинцами было решено до Киева ехать, уже нам знакомой дорогой Севастополь -Симферополь - Первомайское - Красноперекопск - Армянск - Каланчак (кто-то интересовался как мы ехали - через Чаплинку или Каланчак) - Цюрупинск - Херсон (по объездной) - Николаев (объездная) - Новая Одесса - Вознесенск - Южноукраинск - Первомайск - Голованевск - Умань - Жашков - Белая Церковь - Васильков - Киев (объездная) - Борисполь - Переяслав -Хмельницкий.

По дороге перед Херсоном (вроде) остановились возле придорожного рынка. Там торгуют овощами, фруктами и рыбой. Прикупили рыбы сушаной и копченой. Пеленгас - большой и красивый и вкусный обошелся нам в 120 гр, связка бычков что-то в районе 20-40 гр (точно не запомнила), еще покупали такую кругленькую рыбку, но не помню как она называется. Она копченая и за рыбку 15 гр. Но большая.

фото рыбы

Назад ехали как то очень медленно. Видимо море никак не хотело нас отпускать. От Фиолента до Переяслава 900 с лишним км накрутили.  Выехали в 9 утра, а в Переяслав приехали в 23,30. Там нас ждал Украинский борщ и вареники, ну и вино. Эх, и там хорошо очень отдохнули...

Переяслав-Хмельницкий

мы в музее Переяслава

вот такие хатки в музее

так раньше жили люди

вот такие мужчины есть в музее

и такие женщины есть

вобщем,музей большой и на его посещение надо отводить минимум пол дня. На территории музея продаются сувениры о Переяславе. Стоимость сувениров чуть дороже Крымских. Вход в музей не дорогой взрослый билет что-то вроде до 45 гр. Ребенок прошел бесплатно. Так как сказали что семилеткам бесплатно.
В городе нашли разные танки, пушки и даже самолет

Техника

Городишка нам очень понравился, есть речка, недалеко находится Днепр, есть несколько хороших ресторанов. В одном из ресторанчиков мы с подружкой провели вечер, пока мужья дома за пивом развлекали детей. А 30 июня утром в 11 нас ждал путь домой. Путь был таким Переяслав-Хмельницкий - Борисполь - Киев (объездная) - Букча - Олевск - п/п Глушковичи - Житковичи и дом, родной дом.Дома были уже в 19 .00. Границу прошли очень быстро.

Итого пробег авто по Украине 3500 км, всего топлива залито на территории Украины на 174 у.е. в гривнях - 1405,28.

Домой вернулись тоже с полным баком. Муж тупанул и залил на последней заправке на Украине до полного бака
 И кстати сказал, что пусть даже одному за рулем и напряжно, но в Крым только на авто ездить будет, хоть на поезде и не пробовали.. Очень удобно, мобильно. Да и вообще авто-есть авто. Теперь ждем год и опять в путь!