Случайный совет

При прохождении пограничного, таможенного или полицейского контроля ведите себя спокойно, уверенно и с выдержкой. На вопросы отвечайте прямо и четко, не пытайтесь шутить и не вступайте в споры!

Путешествие по Прибалтике.Часть 2.Юрмала-Рига

Создано 27 февраля 2012 Автор: Жека Балашиха
Информация о странах

Следующим пунктом изучения была Юрмала! Вся дорога от Таллина до Юрмалы составляла примерно 350 км и мы не торопясь, ехали вдоль наикрасивейшего побережья Балтийского моря украшенного белым морским песком и высокими соснами.

...невозможная красота

.....часто вспоминался советский фильм "Долгая дорога в дюнах".
 границу между Эстонией и Латвией обозначал неработающий таможенный терминал и несколько отдыхающих фур. 1 минута и мы в Латвии. Проезжая мимо очередного населённого пункта, мы остановились пообедать. Корчма "Боцман" нас порадовала своим гостеприимством. Хозяин маленького трактира лично нас усадил и порекомендовал блюда.

Сразу хочу сказать, что блюда там в полтора-два раза больше наших и если вы заказываете себе мясо и картофель, то там будет МЯСО и КАРТОФЕЛЬ, а не миллиметровый бекончик и пол пакетика чипсов!

Когда расчитывались, я немного удивился от своей безграмотности. Нам выставили счёт в латах. Я до конца был уверен, что там тоже евро, но ....

Так как с карточками тут тоже было всё ок, оплатив по курсу 1 лат=63 рубля=1,37 евро( на двоих обед по полной программе с 1 бакалом пива-11 лат, оставив половину еды на столе из-за невозможности всё съесть, отблагодарив хозяина трактира, немного поохав от невозможности передвигаться, мы двинулись дальше.
Ещё обедав, мы обратили внимание на фигуру Мюнхаузена в углу, и вот это к чему.....
Проехав ещё км50 мы увидели вывеску Музей барона Мюнхайзена. Оказывается это персонаж совсем даже не вымышленный, а очень даже взаправдашний!
Мы заехали на усадьбу барона и с удовольствием походили по его угодиям и посетили дом, где он прожил 6 лет со своей баронессой.

авантюристы))

все чучела на основе рассказов о Мюнхаузене)))

Проведя час на усадьбе, заплатив 10 лат за экскурсию, тронулись дальше.
Латвия немного попроще, и строения не так красиво украшены цветами, и улички не такие яркие и цветные, но всё равно впечатляет!
Подъехав к Риге мы остановились у обочины и купили астраханский арбуз у пожилой женщины на придорожном фруктовом развале.Что порадовало-это бак с водой для помывки фруктов и незамедлительного употребления внутрь)))) Арбуз стоил 1 лат-1 кг .....ну очень хотелось))))
Обогнув Ригу краем мы выехали на трассу Рига-Юрмала(20км)....и вот тут произошла моя вторая встреча с местными блюстителями порядка.

Перед въездом в город есть раздвоение дороги(полос 5-6), правая сторона со шлагбаумами и левая(2 полосы).Через 100м пост дорожной полиции и слияние этих дорог..Левая дорога с кирпичами и подписями на английском и латышском. Ну все едут прямо, даже не оттормаживаясь, ну и я поехал, не изучив напутствие железных подсказчиков. .....и только я поравнялся с постом, как узревший мой триколор дядька с палкой выскочил и запарковал меня прям на спец.месте. Вежливо попросил мои документы, спросил про мою школу и оценки за языки и отправил меня к старшему. Короче....въезд бесплатно только для жителей Юрмалы и даже рижане платят за въезд 1 лат. Штраф вроде 200 евро обозначил. Ну тут мне пришлось включать весь свой запас правильных, звучащих официально слов, типа ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА....или...ГОСПОДИН ОФИЦЕР,ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ, НАДЕЛЁННЫМИ ВАМИ ПРАВАМИ НЕ ТОЛЬКО КАРАТЬ, НО И НАСТАВЛЯТЬ НА ПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ БУКВ ЗАКОНА...и т.д. Через 10 минут общения, и объяснения того, что я не по наглости своей, а по не знанию нарушил, меня всё таки отправили пешком обратно заплатить 1 лат и с пожеланием счастливой семейной жизни меня отпустили)))
Ну а дальше всё как в сказке, рекомендованный Денисом ака Laska и забронированный Балтик Отель Бич, вечернее побережье с виски, сигарой, арбузом,....подарок от отеля -бутылка шампанского и фрукты, чудесный лес, офигенной красоты улочки и МОРЕ!!!!!......белый песок и МОРЕ...холодное Балтийское МОРЕ!!! Мы были счастливы!!:Yahoo!:

платный въезд в Юрмалу(скачал с Яндекса)

вот оно....щАСТЕЕЕЕЕЕ!

...здесь проходит НОВАЯ ВОЛНА

..проведя в Юрмале сутки, восхищаясь видами природы и красотой строений, в наипрекраснейший день , +22 и солнце, мы с небольшой грустью покидали город в направлении Риги, где нам осталось провести последние 2 дня и 1 ночь нашего путешествия.

Проезжая через пункт отбора денег у "неграждан" Юрмалы, я порадовался, что ВЫЕЗД бесплатный, но с холодком в спине, косо глядя на полицейских(а вдруг ещё чего сделал гадкого) мы покинули Юрмалу.

Через пол часа мы въезжали в Ригу.

Первая пробка за всё путешествие. Навигатор снова безошибочно привёл нас к отелю и мы по старой-отработанной схеме(душ, джинсы, виски за здоровье, виски за здоровье молодых и виски за погоду) пошли изучать Ригу. Светило солнце, было очень тепло и настроение наше не прекращало улучшаться. Проехав на трамвае, троллейбусе и гуляя пешком мы посетили Старый город, от куда до самой темноты не смогли выбраться по причине широко открытого от удивления и восхищения рта и множества кофешек и сувенирных магазинчиков. Расписывать не буду - просто немного фоток.

хоть и не Швеция, но это явно дом Карлсона)

экскурсионный трамвайчик с аудиосопровождением на русском языке

сказочная бабушка)))

Вкусив всё это, утром , следующего дня , мы тронулись ДОМОЙ. До границы было км 350, светило солнце, в багажнике сувениры и рижский бальзам, НА ЛИЦАХ НЕБОЛЬШАЯ УСТАЛОСТЬ И УЛЫБКА))).

К 7 часам вечера мы прибыли на границу. Пройдя без заминок латвийскую сторону за 15 минут, мы 3 часа торчали на российской стороне. Вот она действительность. Мы вернулись

Но это ещё не всё!! Самое главное, что трасса М9(новая Рига) - новая только от Волоколамска до Москвы- а это последние 80 км!!!! До этого 900 км мы тряслись по полному ПОДОБИЮ дороги. Ломоносов бы не решился по такой в Москву добираться! Были десятикиллометровые участки ВООБЩЕ БЕЗ АСФАЛЬТА!

Друзья!Это пиндец! Над нами смеются наши правители! ....чёт меня снова понесло....
По горючке- мне хватило одной заправки на всю поездку по Эстонии и Латвии!!! У буржуинов ни разу не заправился. После Ивангорода следующая заправка на рос.стороне сразу после таможни.

Ну вот наверное и всё! Машин ни разу не подвёл, за что ему низкий поклон, добротная мойка и ТО-90!
Для себя решил, следующее путешествие снова на Соренто, и снова туда, где не были!

Ездите в путешествия!!!

о ригинальная версия рассказа об автопутешествии по Прибалтике находится на форуме "Соренто.КИА-Клуб"  sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=24015

Обновлено 27.11.2013 17:22

Поиск дешевых отелей

show_banner('240x400'); //размер баннера ?>
Картина гобелен купить
картин для интерьера в Москве. Огромный выбор
товаромания.рф
strana.life
Политика, экономика, происшествия, культура, спорт. Происшествия и др