Случайный совет

На автобанах Европы автозаправки расположены через каждые 40 км. На каждой заправке есть паркинг, кафе, бесплатная вода, автомат по подкачке шин и туалет. Там же продаются всевозможные карты.

Путешествие в Европу на авто (Польша, Чехия, Германия)и самолете (Испания). Часть 6

Создано 24 сентября 2013 Автор: Елена
Информация о странах
Просмотров: 7803

Часть 6. Германия

Сегодня уезжаем из отеля, да и вообще из Испании. Собрали вещи, сдали ключи и на остановку, благо она прямо рядом со входом в отель. Решили выехать пораньше до отправления самолета. Рейс в 14.10, автобус в 8.50, правда задержался, подошел где- то 9.15. В автобусе неожиданно для себя обнаружили wi-fi.

Приехали, зарегистрировались. Для тех, у кого есть электронные билеты, отдельная очередь baggage dropp off, так же все рейсы Люфтганзы в одном окне. У нас был штрихкод на мобиле, прикладываешь к сканеру и не надо никаких бумаг. Времени много, пошли по магазинам, цены приятно удивили, много скидок. Сразу вспоминаются наши аэропорты с их ценами. Ну и конечно, зря мы так рано выехали, рейс задержали на полчаса, это еще по-божески, в прошлый раз мы уже в самолете просидели час, ни в туалет сходить, ни выйти даже из самолета нельзя. Кормили в полете так же хорошо, на закуску маслины, оливки. На горячее картошка с мясом и овощами.

Приземлились, зашли в аэропорт, тут же зал с багажом, получили и пошли на стоянку за машиной, даже соскучились по ней. В автомате заплатили 87 евро за 6 ночей ( как мы поняли, такая плата до 8 ночей, если дольше, то дешевле).

Выехали к следующему нашему пристанищу, Lakeside Bed and Breakfast Berlin - Pension Am See, Seepromenade 26, 14612 Falkensee Deutschland, от аэропорта 17 км. Небольшой домик, держит типичный немец, сносно говорящий по-русски. В доме всего 4 номера. Стоит на берегу шикарного озера, вечерами приятно было посидеть, послушать звенящую тишину. Заселившись, сразу заплатили 84 евро наличными + 40 депозит, перечисленный по карте, итого 124 евро за 3 ночи.

Вечером поехали к друзьям в Берлин. Дороги шикарные, никаких пробок, все развязки продуманы до мелочей, единственное - ограничение скорости. 40 км проехали где-то за час. В Берлине мы были впервые, но цель была не экскурсионная, а закупочная, поэтому оставшиеся 2 дня мы этому и посвятили. По рекомендации друзей посетили несколько магазинов недалеко от них, в том числе Adler Modemarkt, 16356 Ahrensfelde, Landsberger Chaussee 17 , www.adlermode.com. А затем поехали на разведку в аутлет, который наметили сами, Designer Outlet Berlin Alter Spandauer Weg 1 14641 Wustermark OT Elstal, www.designeroutletberlin.de. И поняли, что для того, чтобы его обойти, времени у нас немного. В будни аутлет работает до 19.00, поэтому, когда мы приехали, многие магазины уже закрывались и мы оставили посещение на следующий день.

Кушали в Макдональдсе, потому как искать какие-то кафе уже не было сил. Комплекс булка + картошка + напиток. Большой 6,39, маленький 5,99 евро.

Следующее утро началось с неприятности, у мужа воспалилось ухо, пришлось обратиться по страховке ко врачу, но надо признать сработали оперативно, через час мы уже были на приеме в клинике недалеко от нашего отеля. Аптека там же на первом этаже. В пакете, куда фармацевт (мужчина!) сложил лекарства, был комплимент от него - упаковка носовых платочков. Прямо в машине я закапала мужу лекарство, и мы поехали в аутлет.

Посещение стоит того! Скидки от 30 - 70 %. Практически все, что было намечено, было куплено с хорошими скидками. И не только себе, но и нашему младшему 17-летнему сыну. Причем все подошло и принялось на ура! Ну и конечно, не забыли про внучку, но хочу сказать, что детские вещи и там дорогие. На территории есть хорошее кафе Nordsee, рыбное филе с шампиньонами с картофелем 8,45 евро, салат с креветками 6,45 евро, апельсиновый сок 0,4 л 2,80 евро, пиво б/а 0,33 л 2,25 евро.

Ну и не могли мы уехать из Германии без ножей Zwilling, поэтому после закрытия аутлета поехали в Берлин в фирменный магазин, кстати он работает до 20.00, так что мы успели впритык. Машину оставили на парковке напротив магазина, заплатили 50 центов за 30 минут. Заправились на Esso, бензин по 1,569 евро. Интересно наблюдать, как заправляются местные. После того, как бензин залился в бак, они еще из шланга пытаются что-то добыть. Ну все, подходит к концу наш отпуск, завтра двигаем в строну дома.