Случайный совет

При прохождении пограничного, таможенного или полицейского контроля ведите себя спокойно, уверенно и с выдержкой. На вопросы отвечайте прямо и четко, не пытайтесь шутить и не вступайте в споры!

Крым 2011. Часть 3. Чуфут-Кале-Ханский дворец.

Создано 07 декабря 2012 Автор: sashkov
Информация о странах
Дата публикации Просмотров: 9702
Печать

Выехали в часов 6-7 утра на небольшом автобусе. Экскурсовод рассказывал про село табачное и настоящий полезный табак и что в продающихся сигаретах табака нет, а только никотиносодержащая химия. Так и захотелось скрутить из настоящего табака папироску, хоть и не курю. В часов 10 мы в Бахчисарае. Я впервые в жизни увидел горы. Красота неописуемая, погода чудесная, настроение отличное. Сделав заказ (для перекуса после спуска с чуфут –кале) в очень уютом кафе с легкой, не навязчивой музыкой под зонтиками.

alt

Продолжаем экскурсию к чуфут-кале.
Перед подъемом на чуфут-кале:

Монастырский курятник:

alt

Подъем к чуфут-кале (его проводит уже другой экскурсовод) не сложный, хотя мы и останавливались периодически. Это я понял уже позже, сравнивая с другими подъемами.
И непосредственно виды с чуфут-кале:

Один из минусов экскурсий это, то что они проходят по расписанию экскурсовода. И хотя мы провели на чуфут-кале прилично времени ( и экскурсовод понравился, от него узнали много интересных фактов) хотелось спокойно самим побродить, посмотреть, заглянуть во все закоулки и пещеры. Но это можно осуществить в следующий раз. Общее представление о чуфут-кале мы получили. Да и Я для себя определил, что несколько пещерных городов Крыма ждут меня в будущем.
На обратной дороге зашли по дороге в монастырь расположенный в скале. В церковной лавке возле монастыря был куплен вкусный мед. Также были куплены несколько пакетов сборов крымских трав в лавках которых там полно по дороге. Пообедали в кафе уже заранее заказанным блюдами, выпили бутылку вина, подождали всех потеряшек и поехали к ханскому дворцу, кстати он вроде недалеко.

Ханский дворец меня особо не впечатлил. Возможно в сравнении с куфут-кале, к тому же Я люблю природу больше чем архитектуру. К тому же дворец несколько раз горел (насколько я знаю).

Ну и конечно бахчисарайский фонтан должен увидеть каждый уважающий себя человек

alt

В целом экскурсия удалась, к вечеру мы вернулись в Евпаторию. Искупавшись, побродив вечерней набережной, поев чебуреков, выпив еще вина решили назавтра ехать на экскурсию Ай-Петри-Балаклава. Ночью на набережной перешли к более серьезным напиткам (жаль тогда не знал про крымские коньяки), в итоге усталые но довольные побрели искать где эта улица, где этот дом. Я для себя еще сразу по приезду переименовал ул. санаторную в санитарную (чтобы запомнилось), а номер дома определил как идти до надписи на стене “прохода нет.”(см. фото часть 2).