Случайный совет

Собираясь в дальнее путешествие обязательно проверьте автомобиль - масла, эксплуатационные жидкости, техническое состояние.

Крым 2011. Часть 6. Караул-Оба-Новый Свет.

Создано 11 декабря 2012 Автор: sashkov
Информация о странах
Дата публикации Просмотров: 12155
Печать

Утром следующего дня мы проснулись под шум прибоя. В этот день на море был небольшой шторм.

alt

Зайти в воду было невозможно, волна сбивала с ног и выкидывала на берег, приходилось заползать как краб. Но проползя немного глубже на пятой точке (выбрав промежуток между волнами), можно было поплавать на волнах. После такого захода в воду мелкие камушки потом приходилось вытряхивать из плавок .
Мы решили прогуляться по тропе начинающейся у подножья горы Караул-Оба (ее немного видно на фото в предыдущей части). Вход на тропу платный вроде 30 гр. Мы думали это небольшая прогулка на полчаса и поэтому воды с водой почти не брали. Но тропинка подымалась все выше, мы уходили все дальше, местами карабкаясь по корням деревьев. Вода закончилась, солнце жарило. Но виды оттуда:

Прошло около часа в пути и мы дошли до скалы по которой нужно было пройти над обрывом. Ни перил, ни корней деревьев там не было, камень был не плоский и метра два надо было пройти по нему, а внизу обрыв и только волны разбивались далеко внизу о прибрежные скалы. Наши спутницы наотрез отказались двигаться дальше, так мы и стояли, думая что делать дальше. По дороге на встречу, прошли несколько человек, в рюкзаке у которых сидел младенец. Группа пионеров человек с десять ни на минуту не замедляя шаг, прошли мимо нас о чем то оживленно беседуя. Дамам стало стыдно, они перешли опасное место, и мы двинулись дальше.
Вид на царский пляж:

Дальше дорога была уже не так крута и пошла на спуск. В целом дорога с периодическими остановками на отдых заняла 2 часа. На тропинке нанесены указатели, куда двигаться, в виде ромбиков желтого и красного цвета. Местами тропинка разветвляется, я так понял, что можно спуститься к царскому пляжу и подняться на вершину горы.
Новый Свет:

alt

Обратно мы хотели вернуться на катере, дойдя до места, от куда они отправляются, узнали что в нашу бухту они не ходят из-за шторма. Кстати в Новом Свете шторма не было. Возвращаться через гору не было сил, а попасть в бухту по дороге можно только из Судака. С вокзала в Новом Свете на маршрутке мы доехали до Судака, а оттуда на такси (около 100 гр. вроде, хотя и автобус вроде ходит), вернулись в бухту.

Вечером пошли в уже полюбившееся нам кафе, (цены, кстати, как в кафе, так и на небольшом рынке в бухте немного завышены).
Ожидая заказ

alt

Салат с рапанов - объедение. (В следующий раз мидий обязательно попробую)
Оставшееся время в бухте (полтора суток), мы провели купаясь и загорая, на пляже, ныряя, наблюдая и ловя крабов (один раз) в скалах, исследуя достопримечательности и развалины какого то древнего сооружения (настолько древнего что даже поясняющей таблички, не было).
Бухта:

Лагерь:

Пляж (вид с развалин):

Оползень, опасно подходить осыпается как только дотронешся:

Древняя крепость:

Я хотел нырнуть, но передумал

Заводь в скалах, мы ее прозвали "ванна клеопатры". Шторм сюда недоставал, здесь ловили крабов.

alt

По вечерам на берегу устраивали дискотеку, но за время пребывания в бухте я туда так и не дошел.