Случайный совет

Самым престижным туром в мире становится автопутешествие не туда, где «все включено», а туда, где «все настоящее»...

Путешествие к морю или Крым-2013. Часть 4. Севастополь

Создано 17 июля 2013 Автор: karamelka0325
Информация о странах
Дата публикации Просмотров: 20117
Печать

продолжение... начало здесь...

Скажу о бассейне. Не знаю кому он маленький, но нам на 11 человек наших и плюс минус еще человек до 5 чужих - было достаточно..
Вот так мы в нем развлекались. На фото родственник.
бассейн базы

22 июня поход на море.День прошол в обычном распорядке. Ничего сверхестественного не случилось.
 23 июня решено было за завтрком в кафе поехать на Сапун-гору и Панараму. Погода радовала. Ехать от базы до Диарамы не долго. Сначала необходимо попасть к рынку Южный (5 км).

фото въезда в Севастополь со стороны нашей базы

Затем поворачиваем направо и едем на южнобережное шоссе. По нему едем до первого кольца. И на кольце третий вроде съезд. Попадаете на небольшой серпантинчик, который и ведет на Сапун - гору. Виды там открываются потрясающие. Жалею,что не остановились(. Есть и короче путь к Диораме, но там дорога не до конца сделана. По ней ездят маршрутки и автобусики. Парковка на Диораме огромная и бесплатная. Есть там и кафе-рестораны. По ценам не скажу, т.к. не заходили.. Припарковались, погрузили мелкую в коляску и пошли гулять по горе.

Аллея, ведущая к Диораме.

Вид с Сапун-горы.

Так как не было куда деть коляску, то муж остался с дочай нас с сыном ждать. А мы пошли с ним в Диараму на экскурсию. Больше из наших никто не пошел.. Сказали- А что там делать...?... Странные люди... И считаю,что пропащие люди... Экскурсии там проводятся экскурсионными группами и по времени. Время экскурсий вывешено на кассе. У нас по времени была на 12,30. Стоимость взрослого билета составляет -40 гр, детский - 20 гр, фото-видео съемка - 20 гр. Экскурсия очень интересная и познавательная.
Диарама внутри

А это фото с верхней части Диорамы. Качество конечно не особо хорошее. Так как свет там приглушенный, а я была без штатива. Как смогла так и сфотографировала.

Сама по себе Диорама маленькая. Я была в Диораме Белгорода. Она больше произвела впечатление на меня. Но и тут мне понравилось. Кто не был - сходите обязательно. Мы должны знать историю... Историю того, какой ценой стоило нашим дедам теперешнее мирное небо над головой!!!
 Недалеко от Диорамы расположен своеобразный памятник воинам, возле него - вечный огонь

В разных частях парка расположена военная техника того времени.

Погуляв по Сапун-горе, решаем ехать на Исторический бульвар к Панараме.
 Доехали быстро. Ехали по навигатору. Недалеко от Панарамы есть автостоянка. Она бесплатная.

Все оставшееся время мы провели в парке, расположенном вокруг музея. Доча к этому времени уснула и мы ее перегрузив с авто в коляску - пошли гулять дальше. Папа наш остался с дочей, а я с сыном пошла на экскурсию в Панараму. С нами на этот раз пошел родственник со своим сыном. Экскурсии тоже проводятся строго по времени. Набирают определенное количество людей в группы. Стоимость билета: Взрослый - 60 гр, детский - 25 гр. Фото-видео съемку на этот раз не брала, поэтому не помню сколько стоит.. И очень пожалела,что не взяла съемку((.

Как там красиво!!! Это не описать словами.Это надо видеть!!! Шедевр!!!! Выйдя из Панарамы мы пошли еще в маленький музейчик. Правда впечатлений от него - 0... Маленькая комнатка, пару стариностей... есть некоторые экземпляры заслуживающие внимания. Однако не столь сильно мне там понравилось...

Потом было решено идти в террариум. Он расположен в этом же парке. Мое мнение - сводить туда деток стоит. Очень все интересно. Фото -видео съемка бесплатно. Стоимость точно не помню, а на билетах не указана. Но что-то вроде - взрослый 50 гр, детский - 30 гр... Фото с животными 10 гр. И самое важное,что за 5 фото с одним и тем же животным у вас не возьмут 50 гр, а возьмут как за одно!!!
террариум
за качество извиняюсь..

еще немного живности с террариума Севастополя

Глядя на этого попугашу, мне вспомнился мультик про матроса и попугая.. Название не запомнила...

А как здорово этот хамелиоша кушает мух!!! Это зрелищно)

Дети были в восторге от этого террариума. После него муж начал уговаривать прокатиться на обзорном колесе. Но мне как то боязно было брать с собою дочу на него, а оставить на друзей тоже не решалась. Боязно брать- потому как непоседа еще та.. И как ее удержать на высоте не в закрытом помещении я не знаю. С друзьями тоже боязно было оставить по этой же причине - не успеют глазом моргнуть, как она умудриться куда-либо влезть. Прям вся в маму .
Севастопольское колесо

Было решено,что я остаюсь с детьми на земле,а муж отправляется в путь с друзьями. Он шустро забрал мой фотоаппарт и радостный пошел к колесу.
вид на Севастополь с колеса

Вернулся он через минут 15 с довольным лицом. Я, когда увидела, какие виды открываются сверху на Севас, очень пожалела, что не поехала кататься. Стоимость колеса - 15 гр. круг. Вроде бы так... Продолжили развлечения на автодроме. Эх здорово то как было!!! Давно не каталась на машинках. А доче как понравилось!!! Сынуля тоже был в восторге.. Стоимость одной машинки 15 гр. или 10 гр..Я уже точно не помню, а билетики на входе забирают!! Накатавшись, нагулявшись, нас ждала дорога на базу. по пути заехали на АТБ, прикупились и домой..

Путешествие к морю или Крым-2013. Часть 5

Обновлено 27.11.2013 17:22

Поиск дешевых отелей

show_banner('240x400'); //размер баннера ?>
Отзывы о теплицах из поликарбоната капелька