Случайный совет

Совершать дальние путешествия на автомобиле в одиночку, особенно автотуристам, которые впервые отправляются в дальнее путешествие, не рекомендуется. В дороге всегда может понадобиться товарищеская помощь и совет.

Новогодняя поездка в Альпы. На лыжах покататься и не только.Часть 1

Создано 09 февраля 2012 Автор: Serg58
Информация о странах
Просмотров: 13420

Администратор: рассказ о своей поездке в Альпы представил пользователь Serg58. Если Вам понравился рассказ и Вы бы хотели уточнить детали и узнать подробности, то напишите автору отчета: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вернувшись из летней поездки по Европе, мы сразу занялись подготовкой к зимней поездке в Альпы на горнолыжный отдых. Впрочем, правильнее сказать, что немало было продумано и решено даже еще этой европейской поездки. Заранее было решено опять в Австрию, но на другой курорт. В предыдущем году мы ездили в Целль-ам-Циллер (Zell am Ziller), это недалеко от городка Майрхофен (Mayrhofen), весьма популярного у русской публики.

В этот раз решили поехать в местечко Зелль (Soll).
Мы большие любители новых мест, и поэтому нас подмывало поехать во французские Альпы, так сказать, посмотреть разницу между итальянскими и австрийскими горками. Но ограниченность в средствах решила в пользу Австрии, это и ближе, и дешевле.

Как обычно, ехать решили на машине. А чтобы дорога не превращалась в муку в виде примитивной доставки нас и имущества к конечной точке, маршрут по обычаю был построен с заездом в различные городки Чехии. Нам тут нравится и природа, и городки, и еда, и пиво .
Решено было заехать в Тельч, Йиндржихув-Градец, Тршебонь, Чески-Будеевице, Кутна-Гора и Литомишль. Почти все городки мы посмотрели «проездом», останавливаясь на пару-тройку часиков, и только в Кутна-Гора мы остановились на ночевку.
По дороге в Альпы и обратно было по три ночевки.

Итак, маршрут и конечная точка были определены, оставалось получить визы и забронировать часть жилья по дороге. Для консульства бронировать пришлось жилье на все дни запрашиваемой визы, потом часть отменили. Пользовались «букингкомом», сравнивая цены на аналогичных сайтах бронировщиков жилья.
Жилье в Зелле нашли через сайт региона. На удивление в этот раз хозяева с нас не запросили предоплату и выслали подтверждение по образцу, который послал им я сам.
Визу получали, как обычно, самостоятельно, заранее записавшись на нужную дату по платному телефону консульства.
Утром 26 декабря мы двинулись по привычному уже маршруту в сторону Беларуси.
По традиции первая фотография, где фиксируется время и километраж:

alt

Следующее фото на въезде в Беларусь:

Время в пути – 5 часов 10 минут, расстояние – 452 км.
Средняя скорость получается чуть меньше 90 км./ч.
До Бреста, т.е. до границы с Польшей, остается 600 км.
Дорога местами была совершенно заметена снегом, сдуваемым с полей. Но, стоило заехать в лесополосу, и там было все ОК.

alt

На границе потеряли около двух часов. Подлец-навигатор, как только оказались на территории Польши вновь начал барахлить. В России и Беларуси на загрузку его при включении уходило несколько секунд, а в Европе – до десяти минут. Непонятный глюк.
Через 100 км. заехали в уже знакомый придорожный отель. Летом тут было жутко шумно ночью из-за открытых окон, под которыми бензоколонка и тусовка местных. Оказалось, что и зимой тут не намного тише, слышимость из коридоров могла бы помешать спать. Но усталость нас спасла, если так можно выразиться.
Дальше ехали привычным маршрутом через Варшаву. Тут мы поменяли деньги на злотые, на случай обеда или чего ещё.
В планах было добраться до Чехии, не доезжая до Брно.
По дороге на заправке сфотографировал забавный снегоуборщик:

alt

Дорога ничем примечательным не выделялась.
Заехав в Чехию, купили виньетку на 10 дней и поехали к месту ночевки. Это какой-то ресторанчик, объединенный с гостиницей в городочке Вишков (Vyškov).

Тут мы отлично пообедали, выпили замечательного пива и легли спать. Наутро выяснилось, что расплачиваться картой тут невозможно, и я порадовался, что еще в Москве озаботился покупкой энной суммы в чешских кронах.
С этого момента начиналась наша экскурсионная программа.
В Брно мы не заезжали, объехали его по автостраде, и, проехав еще около 30 километров, свернули налево, на любимые нами проселки.
Впереди был городок Тельч (Telč). Решение, что посетить, принимали после прочтения в интернете ссылок по поиску «самые интересные города Чехии», ну, или что-то в этом роде.
В очередной раз убедились, что кататься по Европе нужно все-таки летом. Чуть отвлекаясь, скажу, что в августе, через пару месяцев, нас ожидает новая поездка в Европу – Австрия, Венгрия, Хорватия, Словения.
Итак, городочки очень милые, видно, что граждане заботятся о сохранении своей истории, но зимой как-то неуютно, особенно если погода не солнечная.
Тельч:

Не забыты нами были и браться наши меньшие:

alt

Московские булки им пришлись по вкусу:

Побродив примерно час по городу, мы вернулись к машине:

Дальше двинулись узенькими, сомнительными, пустынными дорожками:

alt

Следующий городок – Йиндржихув Градец (Jindřichův Hradec), был приблизительно через 40 километров этих веселых дорог.
Приехав, мы припарковались прямо на центральной площади, заплатив за парковку в автомате.

В этом городке мы перекусили и отправились дальше, в Тршебонь (Třeboň).
Это небольшой, милый городок, основанный в середине 12 века.

alt

Следующим на нашем пути был запланирован город Ческе Будеёвице (České Budějovice), который у меня на слуху еще с прочтения бессмертного творения Гашека. У меня давно зреют планы устроить «прогулку» по швейковским местам, в том числе и по маршруту его анабасиса. Кто читал и любит это произведение, надеюсь, меня поймет.
В Будеёвицы мы попали, когда уже начало смеркаться. Эх, жаль зимой такие короткие дни.

Немного оглядевшись в городе, пробежавшись по центральной площади и лишь заглянув за ее пределы, мы сразу отправились в сторону очередной ночевки. Предварительной брони на эту ночевку у нас не было, но накануне я нашел в интернете недорогое местечко совсем рядом с границей Австрии.
Дорога туда проходила через Чески Крумлов (Český Krumlov), который мы узнали еще до того, как увидели его название. Прелестный городок, всем рекомендую туда заехать. Тут мы были уже пару раз.
В этот раз мы без остановок проехали мимо и по горной дороге направились в сторону границы.
Наша цель - Рожмберк-над-Влтавой (Rožmberk nad Vltavou). По прямой отсюда до Австрии километров 10. Если верить википедии, то в городке всего 330 жителей, а известен он тем, что тут располагается замок Розенберг.
Вечером, когда мы приехали, он был уже закрыт. А рано утром, когда уезжали, он был еще закрыт. Поднялись только к его воротам и все.

alt

На предыдущей фото видна надпись «Камасутра», там в окнах горел красный свет, и предположительно это местный бордель.)))

Проснувшись рано, мы еще до завтрака успели походить немного по городку:

Въезд в Австрию был обозначен только знаками. Никакого контроля не было.
 Заехали на заправку, купили виньетку для платных дорог и быстренько направились в нашей цели – месту жительства на ближайшие 10 дней. Ехали по шикарному австрийскому автобану, который начался после проезда через Линц (Linz). Далее - мимо Зальцбурга, без заезда в него, т.к. тут мы в предыдущую поездку в Альпы уже останавливались на пару дней. Кусочек дороги пролегал через Германию. И вот, мы добрались до нашего жилища.

продолжение. Новогодняя поездка в Альпы. На лыжах покататься и не только.Часть 2