Новогодняя поездка в Альпы. На лыжах покататься и не только.Часть 2
Мы расположились и пошли изучать окрестности. Нашли подъемник, которым будем пользоваться, купили там скипасы и обследовали ближайшие магазины и ресторанчики.
Последних мы насчитали штук 15 во всем городке Зелль. В течении нашего отдыха мы старались каждый день заходить в новый. Цены отличаются не сильно, а ассортимент различен.
В магазине мы купили воды и спиртное. Бутылку Чивас Регала умудрились-таки выпить за десять дней .
Дом, где мы жили, был, можно сказать, на отшибе. Но не спеша, пешком до центра можно было легко дойти минут за 10.
Вид из окна нашего жилища:
Утром следующего дня, т.е. 30 декабря, мы поднялись на самый верх на подъемнике, для чего пришлось делать небольшую пересадку.
Погода внизу была «не очень», тучи, а вот что мы увидели наверху, продравшись через тучи и облака:
Но приходилось въезжать опять в плотные облака:
Последний день года, 31 декабря, был солнечным. В этот день мы отлично откатали и отдохнули на горе в снежном баре.
Жаль, что не получается передать ту радугу, которую мы наблюдали на сосульках в центре этого кадра, пока подъезжаешь сюда на креселке, она вся переливается, как хрустальная:
Фуникулер из соседнего городка Эльмау:
Бар в снегу:
Так закончился последний день этого года на горе.
Вечером мы испробовали настоящего французского шампанского, из провинции Шампань. Ничего выдающегося я в нем не увидел. Скорее всего, это по тому, что оно хоть и французское и настоящее, но по цене всего около 20 евро. В любом случае, это не мой напиток.
1 января вид из окна был не самым радостным. Но мы уже знаем, что это мало о чем говорит:
Пару дней за нашу каталку погода даже наверху была прескверной, не весь день, но в первой половине точно. Но это все равно не сильно нас огорчало. Жаль, все дни пролетели быстро.
Одни раз мы ездили из нашего региона катания в Китцбюэль (Kitzbuehel). Оказалось, что тут полно русских, даже слишком много. А вот склоны нам не очень понравились.
Думаю, курорт, где мы отдыхали, очень даже хорош. Могу смело рекомендовать, лишь бы погода не подвела. Очереди на подъемники бывают очень редко, а склоны на любой вкус.
Перекусить на горе можно без проблем, если не попасть в то время, когда туда все ломануться.
Едален много, качество мне понравилось.
Кататься австрийцы начинают с самого детства. Вот так папа учит на веревочке своего сына:
Он ребенка буквально поднимал веревкой, как кран.
Вот так вот, к сожалению быстро, и закончились все девять дней нашей каталки.
Теперь нас ждала дорога домой, на которой нас подстерегал неприятный сюрприз.
Утром 8 января мы отправились в обратный путь.
Когда опять проезжали через Германию, ехали вдоль озера - Saalach-See. Вновь я жалел, что мой фотоаппарат никак не может передать точно цветовую гамму:
Снега по дороге не так много, частенько зеленые луга вдоль дорог. А бывало и так, что немаленькие сугробы обрамляли дорогу.
Когда уже стемнело, мы приехали в запланированный промежуточный пункт – город Кутна Гора.
Гостиницу нашли быстро, но на ресепшене сообщили, что расплачиваться можно лишь наличными кронами. Они у нас к этому времени уже закончились, пришлось искать банкомат и снимать необходимую сумму.
Расположились и отправились искать, где бы пообедать. Поиск был нацелен на пиво – темный Козел. Лена его очень хотела, и решили отыскать, где можно пообедать с ним. Сам я предпочитаю светлый Гамбринус.
Зашли в какой-то ресторан, где меню было на многих языках, в том числе и на русском. Но рано радовались. Обычно официант приносит меню и сразу интересуется, что будем пить. Так было ВСЕГДА, но только не в этом месте. В ресторане никого кроме нас не было, но к нам не спешили подходить. Через пять минут разглядывания болтающих официантов мы спокойно вышли и пошли искать другое место. И оказалось, правильно сделали. Попали в тихий, уютный ресторанчик для местных. Официантка порекомендовала лимонную Бехеровку, которая очень понравилась и была закуплена с собой. Отлично поели, отведали пива и пошли спать.
Закат. Уходит тринадцатый день нашей поездки:
Утром мы пошли осматривать город.
Одной из достопримечательностей Кутны Горы является «Костяница»
Информацию по увиденному цитирую, т.к. все равно сам так написать не смогу:
«В 1278 году аббат Йиндржих возвращаясь из дипломатической миссии, из Иерусалима, прихватил с собой для монастырского кладбища щепотку святой земли с Голгофы. Кладбище быстро стало популярным т.к. все хотели покоиться в святой земле, а не в абы какой, и в результате сильно разрослось. Особенный наплыв "клиентов" случился в 1318 году после эпидемии чумы - в тот год похоронили более 30000 человек.
Далее были войны гуситов, народные волнения, и прочий демографический кризис и все это легло тяжким бременем на одно кладбище. В какой-то момент постоянно растущее кладбище всех достало и руководство распорядилось при новых захоронениях выгребать из земли старые кости и складывать в церковь. Таким образом, в церкви скопилось 6 огромных пирамид костей.
В 1784 году по распоряжению императора монастырь был закрыт, а его имущество и земли купили Шварценберги. Новым хозяевам не понравилась планировка и груды костей, и они попросили Франтишека Ринта, мастера резьбы по дереву, замутить что-нибудь готичное.
Ринт с помощью хлорной извести очистил кости от остатков плоти и сделал, то, что видно на фотографиях, а именно – логотип герб заказчика, люстру, в которой использованы все имеющиеся в человеке кости, дарницы (рядом с алтарем, к сожалению, к ним не подойти и нормально не сфотографировать), огромные вазоны из костей, ну и всякие мелкие украшения. На стене справа от входа автор оставил автограф, естественно тоже из человеческих костей. На эту работу у него ушли по разным данным останки от 40000 до 50000 человек.»
http://blogs.klerk.ru/users/95282/post54486
Вот после просмотра этих залежей костей машина подкинула нам сюрприз.
Неожиданно через пару часов езды в передней подвеске машины появился мерзкий, пугающий гул, сопровождаемый вибрацией на руле.(((
Звук был «резонансный», и стоило притормозить, как он захлебывался или пропадал.
Учитывая, что до дома нам было более 1500 км., а виза заканчивалась через пару дней, я серьезно озадачился.
Дальнейшая дорога проходила при постоянном прислушивании и попытках увязать проблему с происходящим. Стало понятно, что гул появляется не сразу, а после того, как пройдет часика два-три, т.е. машина хорошо прогреется.
Следующая ночевка у нас тоже не была заранее забронирована и остановились мы уже в Польше, в городке Жоры (Żory). Я попросил мужичка на респшене узнать, где ближайший сервис АУДИ. Он кому-то позвонил и выдал мне адрес. Это было по дороге. С этим мы и легли спать и сон мой был тревожен)))
Наутро мы расплатились, позавтракали и поехали искать обещанный сервис.
Но до указанного адреса мы не доехали… т.к. через километров тридцать увидели справа представительство официального дилера Ауди-Фольксваген.
Вышел мастер, молодой, улыбчивый и вежливый малый. Как мог, я объяснил ему проблему. Он попросился за руль и мы с ним катались минут двадцать-тридцать по окрестностям. Никакого гула так и не появилось, что я ему и сказал. После этого было решено загонять машину на подъемник и разглядывать там все что можно. Где-то через час мастер вышел и пригласил меня в цех (я его об этом заранее попросил). Стали мне показывать, что проблем они нигде так и не обнаружили. Ни в тормозах, ни подшипнике, ни в резине, ни в коробке, нигде … Они уж и при мне поднимали то одно, то другое колесо и газовали. Короче говоря, ничего не нашли. Предположили, что проблема либо в дифференциале, либо не знамо где)))
За пару часов обследований моей машины, мойку её подвески, я заплатил официальному дилеру меньше 1000 рублей (в переводе).
Вот так дальше и ехали, изредка прислушиваясь к звукам. Нужно сказать, что гул появлялся на скорости не более 70 и не менее 40 км./ч. А значит, большую часть дороги я ехал довольно спокойно.
Последняя фотография. Итог поездки в километрах:
Тут можно добавить, что точная причина гула до сих пор не найдена.)))
Однако, я разобрал всю переднюю подвеску, снял суппорты, поворотные кулаки, валы, коробку передач, и в планах много еще чего поснимать…)))
Да, еще забыл. Когда мы были еще в Австрии, на машине сломалась сигнализация, она просто перестала закрывать машину. Точнее, после открытия машины сигнализация перестала реагировать на брелоки (у меня в запасе были еще две штуки). Пришлось закрывать её ключом, благо ЦЗ работал. Так мы и ездили с отключенной сигнализацией, в которой были задействованы реле. Эти реле постоянно потребляли ток во время стоянки и разряжали аккумулятор. Постояв так около месяца, аккумулятор разрядился полностью. Это, правда, было уже в Москве, месяца через три после возвращения.
Вот такая поездочка у нас была!
Положительных эмоций от нее я получил огромное количество, сигнализацию купил и поставил новую (та мне уже давно не нравилась), проблему с гулом решу, и на грядущий новый год опять поеду в Альпы. Теперь уже в Италию.
Комментарии