Случайный совет

Если вы водитель со стажем менее 5 лет и собираетесь соблюдать правила везде, то на дорогах государственного значения Ваша средняя скорость составит не более 70 км. в час

Новогодняя поездка в Альпы. На лыжах покататься и не только.Часть 2

Создано 09 февраля 2012 Автор: Serg58
Информация о странах
Просмотров: 13659

 

продолжение. Начало здесь

Мы расположились и пошли изучать окрестности. Нашли подъемник, которым будем пользоваться, купили там скипасы и обследовали ближайшие магазины и ресторанчики.
Последних мы насчитали штук 15 во всем городке Зелль. В течении нашего отдыха мы старались каждый день заходить в новый. Цены отличаются не сильно, а ассортимент различен.
В магазине мы купили воды и спиртное. Бутылку Чивас Регала умудрились-таки выпить за десять дней .

alt


Дом, где мы жили, был, можно сказать, на отшибе. Но не спеша, пешком до центра можно было легко дойти минут за 10.
Вид из окна нашего жилища:

alt


Утром следующего дня, т.е. 30 декабря, мы поднялись на самый верх на подъемнике, для чего пришлось делать небольшую пересадку.
Погода внизу была «не очень», тучи, а вот что мы увидели наверху, продравшись через тучи и облака:

alt

alt

alt


Но приходилось въезжать опять в плотные облака:

alt


Последний день года, 31 декабря, был солнечным. В этот день мы отлично откатали и отдохнули на горе в снежном баре.
Жаль, что не получается передать ту радугу, которую мы наблюдали на сосульках в центре этого кадра, пока подъезжаешь сюда на креселке, она вся переливается, как хрустальная:

alt

alt

Фуникулер из соседнего городка Эльмау:

alt

alt


Бар в снегу:

alt

alt

alt


Так закончился последний день этого года на горе.

alt


Вечером мы испробовали настоящего французского шампанского, из провинции Шампань. Ничего выдающегося я в нем не увидел. Скорее всего, это по тому, что оно хоть и французское и настоящее, но по цене всего около 20 евро. В любом случае, это не мой напиток.

1 января вид из окна был не самым радостным. Но мы уже знаем, что это мало о чем говорит:

alt


Наверху было вполне солнечно:

alt


Пару дней за нашу каталку погода даже наверху была прескверной, не весь день, но в первой половине точно. Но это все равно не сильно нас огорчало. Жаль, все дни пролетели быстро.
Одни раз мы ездили из нашего региона катания в Китцбюэль (Kitzbuehel). Оказалось, что тут полно русских, даже слишком много. А вот склоны нам не очень понравились.
Думаю, курорт, где мы отдыхали, очень даже хорош. Могу смело рекомендовать, лишь бы погода не подвела. Очереди на подъемники бывают очень редко, а склоны на любой вкус.

alt

alt

alt


Перекусить на горе можно без проблем, если не попасть в то время, когда туда все ломануться.
Едален много, качество мне понравилось.

alt

Кататься австрийцы начинают с самого детства. Вот так папа учит на веревочке своего сына:

alt


Он ребенка буквально поднимал веревкой, как кран.

Вот так вот, к сожалению быстро, и закончились все девять дней нашей каталки.
Теперь нас ждала дорога домой, на которой нас подстерегал неприятный сюрприз.
Утром 8 января мы отправились в обратный путь.
Когда опять проезжали через Германию, ехали вдоль озера - Saalach-See. Вновь я жалел, что мой фотоаппарат никак не может передать точно цветовую гамму:

alt


Снега по дороге не так много, частенько зеленые луга вдоль дорог. А бывало и так, что немаленькие сугробы обрамляли дорогу.

alt


Когда уже стемнело, мы приехали в запланированный промежуточный пункт – город Кутна Гора.
Гостиницу нашли быстро, но на ресепшене сообщили, что расплачиваться можно лишь наличными кронами. Они у нас к этому времени уже закончились, пришлось искать банкомат и снимать необходимую сумму.
Расположились и отправились искать, где бы пообедать. Поиск был нацелен на пиво – темный Козел. Лена его очень хотела, и решили отыскать, где можно пообедать с ним. Сам я предпочитаю светлый Гамбринус.

Зашли в какой-то ресторан, где меню было на многих языках, в том числе и на русском. Но рано радовались. Обычно официант приносит меню и сразу интересуется, что будем пить. Так было ВСЕГДА, но только не в этом месте. В ресторане никого кроме нас не было, но к нам не спешили подходить. Через пять минут разглядывания болтающих официантов мы спокойно вышли и пошли искать другое место. И оказалось, правильно сделали. Попали в тихий, уютный ресторанчик для местных. Официантка порекомендовала лимонную Бехеровку, которая очень понравилась и была закуплена с собой. Отлично поели, отведали пива и пошли спать.

Закат. Уходит тринадцатый день нашей поездки:

alt


Утром мы пошли осматривать город.

alt

alt

alt

alt

alt

Одной из достопримечательностей Кутны Горы является «Костяница»

alt

alt

Информацию по увиденному цитирую, т.к. все равно сам так написать не смогу:
«В 1278 году аббат Йиндржих возвращаясь из дипломатической миссии, из Иерусалима, прихватил с собой для монастырского кладбища щепотку святой земли с Голгофы. Кладбище быстро стало популярным т.к. все хотели покоиться в святой земле, а не в абы какой, и в результате сильно разрослось. Особенный наплыв "клиентов" случился в 1318 году после эпидемии чумы - в тот год похоронили более 30000 человек.

Далее были войны гуситов, народные волнения, и прочий демографический кризис и все это легло тяжким бременем на одно кладбище. В какой-то момент постоянно растущее кладбище всех достало и руководство распорядилось при новых захоронениях выгребать из земли старые кости и складывать в церковь. Таким образом, в церкви скопилось 6 огромных пирамид костей.

В 1784 году по распоряжению императора монастырь был закрыт, а его имущество и земли купили Шварценберги. Новым хозяевам не понравилась планировка и груды костей, и они попросили Франтишека Ринта, мастера резьбы по дереву, замутить что-нибудь готичное.

Ринт с помощью хлорной извести очистил кости от остатков плоти и сделал, то, что видно на фотографиях, а именно – логотип герб заказчика, люстру, в которой использованы все имеющиеся в человеке кости, дарницы (рядом с алтарем, к сожалению, к ним не подойти и нормально не сфотографировать), огромные вазоны из костей, ну и всякие мелкие украшения. На стене справа от входа автор оставил автограф, естественно тоже из человеческих костей. На эту работу у него ушли по разным данным останки от 40000 до 50000 человек.»
http://blogs.klerk.ru/users/95282/post54486

alt

Вот после просмотра этих залежей костей машина подкинула нам сюрприз.

Неожиданно через пару часов езды в передней подвеске машины появился мерзкий, пугающий гул, сопровождаемый вибрацией на руле.(((
Звук был «резонансный», и стоило притормозить, как он захлебывался или пропадал.
Учитывая, что до дома нам было более 1500 км., а виза заканчивалась через пару дней, я серьезно озадачился.
Дальнейшая дорога проходила при постоянном прислушивании и попытках увязать проблему с происходящим. Стало понятно, что гул появляется не сразу, а после того, как пройдет часика два-три, т.е. машина хорошо прогреется.

Следующая ночевка у нас тоже не была заранее забронирована и остановились мы уже в Польше, в городке Жоры (Żory). Я попросил мужичка на респшене узнать, где ближайший сервис АУДИ. Он кому-то позвонил и выдал мне адрес. Это было по дороге. С этим мы и легли спать и сон мой был тревожен)))
Наутро мы расплатились, позавтракали и поехали искать обещанный сервис.

Но до указанного адреса мы не доехали… т.к. через километров тридцать увидели справа представительство официального дилера Ауди-Фольксваген.
Вышел мастер, молодой, улыбчивый и вежливый малый. Как мог, я объяснил ему проблему. Он попросился за руль и мы с ним катались минут двадцать-тридцать по окрестностям. Никакого гула так и не появилось, что я ему и сказал. После этого было решено загонять машину на подъемник и разглядывать там все что можно. Где-то через час мастер вышел и пригласил меня в цех (я его об этом заранее попросил). Стали мне показывать, что проблем они нигде так и не обнаружили. Ни в тормозах, ни подшипнике, ни в резине, ни в коробке, нигде … Они уж и при мне поднимали то одно, то другое колесо и газовали. Короче говоря, ничего не нашли. Предположили, что проблема либо в дифференциале, либо не знамо где)))
За пару часов обследований моей машины, мойку её подвески, я заплатил официальному дилеру меньше 1000 рублей (в переводе).
 Вот так дальше и ехали, изредка прислушиваясь к звукам. Нужно сказать, что гул появлялся на скорости не более 70 и не менее 40 км./ч. А значит, большую часть дороги я ехал довольно спокойно.

Последняя фотография. Итог поездки в километрах:

alt


Тут можно добавить, что точная причина гула до сих пор не найдена.)))
Однако, я разобрал всю переднюю подвеску, снял суппорты, поворотные кулаки, валы, коробку передач, и в планах много еще чего поснимать…)))

Да, еще забыл. Когда мы были еще в Австрии, на машине сломалась сигнализация, она просто перестала закрывать машину. Точнее, после открытия машины сигнализация перестала реагировать на брелоки (у меня в запасе были еще две штуки). Пришлось закрывать её ключом, благо ЦЗ работал. Так мы и ездили с отключенной сигнализацией, в которой были задействованы реле. Эти реле постоянно потребляли ток во время стоянки и разряжали аккумулятор. Постояв так около месяца, аккумулятор разрядился полностью. Это, правда, было уже в Москве, месяца через три после возвращения.


Вот такая поездочка у нас была!
Положительных эмоций от нее я получил огромное количество, сигнализацию купил и поставил новую (та мне уже давно не нравилась), проблему с гулом решу, и на грядущий новый год опять поеду в Альпы. Теперь уже в Италию.

 

 

Комментарии  

#2 Demid1979 29.02.2012 12:23
Супер!!! Альпы - рулез!!!
+1 #1 Артем 16.02.2012 11:19
Хороший рассказ! После прочитанного очень захотелось в Альпы съездить. На лыжах покататься! Спасибо автору!

Поиск дешевых отелей

show_banner('240x400'); //размер баннера ?>